Миф о популярности английского

Андрей Браев-Разневский Абр
Миф о популярности английского
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Денису
Денис, На днях было «Евровидение». На каком языке говорили ведущие? На английском. Не на немецком. А на каком языке пели? Я за ними, признаться, не слежу, но когда вижу, вижу следующее: или на своём, или на английском. На немецком никто, кроме представителей немецкоязычных стран, не поёт. Загляните в какой-нибудь международный аэропорт. На каком языке надписи? На местном и продублированы на английском. На немецком, ЧСХ, не продублированы. На каком языке проводятся международные научные конференции? И такие примеры можно приводить и приводить до посинения.   //////////   Абр: я говорит вовсе не о том, что немецкий язык столь же популярен, как и английский, я говорил о том, что как на немецком языке, так и на английском говорят очень немногие. Надо слышать собеседника. Не надо мне доказывать, что английский язык гораздо популярнее немецкого, я не вчера родился. Или мы думаем, что этот факт мне неизвестен? Или что в Африке бананы растут?
*******
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Денису
Денис, Если цель – не слишком утруждать учеников, то ваш путь лучше (наверно). Если цель – научить школьников красивому и правильному (в каком-то смысле) языку, ваш путь лучше. Но вот если цель научить чему-то полезному, безусловно, лучше английский. А именно такая цель и ставится. //////// Поверьте, друзья, язык Обанга в миллион раз полезнее английского. Тот, кто выучит Обангу, принесёт себе колоссальную пользу, он докажет, что он умеет плыть против течения, он станет Личностью с большой буквы.
*******
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Роману
Роман, > верьте своим иллюзиям
Skazal chelovek, zadvigavshij o vechnom dvigatele. ////// Двигатель Теслы был уже в 70-е годы. Сейчас на ютубе показывают вечные фонари, которые никогда не гаснут, лампа, магнит и обмотка. Ветровой генератор - это тоже вечный двигатель, ГЭС - тоже вечный двигатель.