Где-то...

Ваша Ириска
Где-то, на этой голубой планете,среди зелёных лесов и синих
озёр есть замечательное место под названием "Город,в котором
живёшь ТЫ..." Там всё особенное - люди,спешашие утром на ра-
боту,а вечером - домой.Бабушки,гуляющие с внуками,школьники,
выбегающие на переменках на улицу поиграть в классики .Автобу-
сы,везущие пассажиров....магазины и дома,большие и маленькие,
из окон которых звучит замечательная музыка....Там ранним утром
всходит особенное солнце,потому что его видишь ТЫ....а вечером
в окна домов заглядывает особенная луна...и воздух там тоже -
особенный,ведь им дышишь ТЫ...и звёзды...и шум дождя...я очень
люблю засыпать под дождь...и тропинки тоже особенные,ведь по ним
проходишь ТЫ....

А я....я всегда рядом...когда ты засыпаешь,я сажусь тихонько на
краешек твоей кровати и смотрю,как вздрагивают ТВОИ ресницы...
как ТЫ улыбаешься во сне кому-то...а когда просыпаешься,я спешу
на кухню,чтобы заварить ТВОЙ любимый чай...и сделать бутерброды
с сыром,а потом проводить ТЕБЯ у дверей....и пожелать ТЕБЕ лёгкой
дороги...и чтобы ТЫ поскорее возвращался с работы домой...потому
что дома ТЕБЯ очень ждут и скучают....

Я...ЖДУ...

Я приготовлю тебе ужин,накрою на стол и буду смотреть,как ты
раздеваешься,идёшь мыть руки,как ешь,смешно наморщив нос...
потому что горячо...а потом буду слушать,как ты рассказываешь
мне,как прошёл ТВОЙ день.....и голос...ТВОЙ голос,такой родной
и особенно нежный....будет успокаивать и убаюкивать меня.....

А потом...мы будем смотреть на ночное небо и загадывать жела-
ния,когда упадёт на землю звёздочка....

А потом я проснусь...и вернусь в свой город...но моя душа...
она останется там.....с ТОБОЙ....