Я сочиняю роман

Любовь Коваленко
Всем без разницы - попаду я в рай или в ад, так зачем так стараться давать советы, бессмысленные советы?

Я наверное виновата в том, что у меня есть сердце, потому что одним из советов у них всегда было - не принимать близко к сердцу, а одна моя знакомая даже добавляла - пропускай всё между ног.

Чего я только не наслушалась от этих сороколетних женщин, страшно вспоминать. Сколько грязи в их словах! И это то равноправие за которое мы боремся несколько веков?

Зарабатываем себе на булавки сами, а всё равно меня всю жизнь считали содержанкой. И я сама не знаю почему. Наверное, у меня на роже написано, что я себя никогда не уважала.

Спасибо отцу за то, что он сказал человеку, который мне нравился: "попрыгайте на диванчике".
Боже, почему я всё это помню? Я бы хотела, чтобы у меня была амнезия. Но у меня хорошая память и я всё хорошо запоминаю. И это делает мою жизнь невыносимой.

Люди быстро забывают всё, что они говорят другим, а я все их слова несу в своём сердце. Я вас всех помню, помню ваше отношение ко мне, ваши слова, ваши вербальные посылы, вашу ложь.

Получилось, как в романе. Да, это роман, потому что иногда роман кажется гораздо правдоподобнее, чем жизнь.

Я не сдамся. Я буду искать феминистическое движение, потому что я не могу жить спокойно, когда убивают людей. Я знаю, что сегодня она, а завтра - я.

Я бессильная, трусливая, слабая, но у меня есть сердце. У смелых и сильных его нет, поэтому они ни на что не способны.