Ритуал

Светлана Зимина 2
Это происходит так забавно, и однажды бабка решила подшутить над дедом. Один раз это было давно, и вот сейчас она вспомнила тот случай и решила его повторить.

Дед не был пьяницей, но выпить любил, и надо сказать что у него, это был целый ритуал. Сначала он заглядывал на кухню не осталось ли там чего, а если видел вожделенный обьект подходил согнувшись рассматривая, что там и сколько.

Затем поднимался во весь рост, и подбоченившись смотрел сверху вниз несколько минут, видимо наслаждаясь предвкушением. Помедлив немного, поднимал стопку и держал ее на уровне груди еще некоторое время, и уже только потом приступал к трапезе.

С возрастом это увлечение стало повторяться чаще. И вот однажды ему пришлось ночевать у матери, и как раз в это время он затянул свой,  так скажем, праздник.
И ведь что придумала бабка, пока он отвлекся, она налила ему в бутылку воды, которую он собирался взять с собой.

Она даже представила как он медитирует и заулыбалась. Вот он стоит руки на бедра, вот берет вожделенный стаканчик и торжественно поднимает его к груди, выжидает и вот процесс пошел, она даже засмеялась в этот момент.

Смеялась она недолго, рано утром муж примчался домой. Бабка хохотала что есть силы, рассказывая деду в красках весь его процесс.

Это было давно, и вот сегодня дед пристал к ней налей, да налей стопочку. Она вспомнила тот случай и налила воды из под крана  немного в четверочку, и  чуть-чуть в стопку.

Дед заходит на полусогнутых в кухню, изучает обьект, сначала стопку, потом четверку, поднинается, смотрит, берет и не торопясь, с чувством, с толком, с расстановкой тщательно выпивает содержимое. Бабка в этот момент сидела на стуле и с улыбкой смотрела на деда. Что было дальше, это надо было видеть.

Лицо деда изменилось, он стал плеваться, - тьфу, тьфу, тьфу, что это?
- Как что? Ты сказал налей, вот я и налила воды, ты же не сказал чего именно налить.
- Ну, ладно, налей пять капель, чего жалко.
- Я не магазин, у меня ничего нет.
- Ну, сходи.
- Щас, побегу, тебе надо, ты и иди.

Дед стал собираться и вернулся из магазина с четверкой, которую бабка тут же конфисковала под свой тщательный контроль, и выдавала строго по пять капель, повторяя, - пореже, пореже дедушка, не части. И потом они снова смеялись над ее шуткой, вспоминая и давний случай.
 



.