В гости к сестренке ночной электричкой

Эфраим Саагер
Пригласила меня сестренка на дачу на выходные, а мне влом тачку раскочегаривать, а на Семере хрен доедешь - либо движок грохнет, либо гаишники в карман залезут. И, как поется в песне, "я уеду в ночь на ночной электричке".
Правильно! Я взял немного самогона, ну совсем немного, чтоб не замерзнуть в ночной электричке летом в жару и, приперевшись на вокзал, сел в пустой вагон в середине состава.
Первые полчаса было нормально, я прихлебывал самогончик и закусывал соленым огурчиком.
Распахнулась переходная дверь между вагонами и вбежала девчонка с выпученными глазами. Следом за ней бежали три дебила, первый держал в руке ножик.
Ну что? Разомнемся? - автоматом подумал я, вспомнив Афган, и встал в проходе, пропустив девчонку.
Уход влево, поворот налево, зазват руки и с хрустом сломал локоть.
С размаху удар сверху кулаком по голове, дернул на себя и с разворота удар коленом в висок, хруст костей.
Третий зассал и попытался слинять. Прыжок вслед и удар пяткой в затылок.
Ты как? - глубоко вздохнув, спросил я мелкую.
Вы их убили? - выпучила глаза мелкая.
Пока нет, но, если оживут, то убъю - спокойно сказал я.
Какой Вы крутой! - восхищенно сказала девчонка.
Да ерунда, просто я пришел с Войны - сказал я и протянул девчонке флакушку с самогоном и шоколадку.
Это что? - спросила она, взяв шоколадку и ткнув тонким пальчиком в флакушку.
Самогон - просто ответил я. Она выпучила глаза, а я громко рассмеялся, поставив ноги на тела вырубленых дебилов.
Ну, я не пью - неуверенно сказала девчонка.
Тогда грызи шоколадку! Кароче! Тебе где выходить? - ткнул я пальцем в ее курносый нос.
На следующей - ответила она.
Ха-ха! Мне тоже! Последний автобус был в 23:00, а щас 23:05! Так, что эту флакушку нам нужно растянуть до 06:00, до первого автобуса и перекантоваться на месте, а шоколадка у меня еще есть, кстати и ножик пригодится.
Пнув ногой напоследок лежалые тела дебилов и подняв с пола ножик, я взял мелкую за руку и мы вышли на следующей остановке. С шипением закрылись двери и электричка поехала дальше. Мы остались вдвоем на пустой платформе.
Куда нам теперь? - испуганно спросила мелкая и прижалась ко мне.
Да щас разберемся, в Афгане хуже было - сказал я и стал оценивать обстановку.
А Вы в Афгане были? Вы так молодо выглядите! - восхищенно сказала мелкая.
Ты знаешь про Афган? - спросил я, подняв указательным пальцем ее подбородок.
Папа не вернулся, пропал безвести - мелкая ткнулась носом мне в шею и разрыдалась.
Ну все, ладно, щас разберемся - сказал я, поглаживая ее голову. мелкая всхлипывала мне в шею.
Автобусная станция была слева от платформы.
Нам туда - показал я пальцем.
Это что? - спросила мелкая, всхлипнув мне в шею и повернув голову.
Там мы заночуем - сказал я.
А нам туда можно? - спросила мелкая.
Нам туда нужно - сказал я и потащил мелкую к автобусной станции.
Как обычно на двери был английский замок, который я отжал трофейным ножиком, и мы проникли внутрь помещения. Я сдвинул вместе две лавки и бросил на них тулуп из шкафа.
Место для отдыха готово, ложись - сказал я мелкой.
А Вы? - спросила мелкая.
А я на столе завалюсь - сказал я.
Ну, здесь на двоих места хватит - сказала мелкая.
А, если я приставать буду? - спросил я.
Ну и приставайте - сказала мелкая.
Тогда на ты! - сказал я и понеслась бессонная ночь.