Дневник сумасшедшего 497

Владимир Светашев
10248

Серые. Работа. Голодание.
Утром поехал на серые. Взял с собой срубленные в прошлый раз палки. Учился скандинавской ходьбе. Вначале получалось плохо, но, пройдя пару километров, я освоился. Искупавшись и подтянувшись (3-4-5-6-6), поехал домой. Дома минут 20-ть отдохнул, сделал ицзинцзинь и пошел на работу. Вышло маленькое недоразумение: дом, в котором я уже сделал 62 подписи, оказался не тем домом. Мне нужен был дом 15 по ул. Луначарского, но, как оказалось, такого дома там нет. Однако поисковик в яндексе по запросу Л-н 15 выдает 13-й дом. Доверившись яндексу, я не стал проверять таблички с номером на самом доме и теперь это может обернуться пустой тратой времени. Ну и пусть. Мне скорее даже весело от этого.
Сегодня пробовал голодать весь день, но не вышло. Помимо серых, где я прошел в сумме около 15-ти км, я и на работу ходил пешком, а это еще около 8-ми км. Короче, находившись, подустал и решил восполнить потерю энергии пищей. Как всегда переборщил.
Вечером читал Петрарку «О средствах против превратностей судьбы». Скучно. Не интересно. Уныло-навязчиво. Но, дочитаю. Порой проскакивают хорошие замечания и остроумные сравнения. Даже если таких наберется лишь десяток – время затраченное на чтение будет оправдано. Благо, что трактат всего на сотню страниц.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/05/22/1424