Люблю тебя, как песни из 90х

Алёна Ян
Как бы сильно мы не отрицали существование любви, как бы сильно не закрывали наши сердца, нам всем хочется. Мы все хотим ощутить и испытать на себе это странное слово «люблю».
Никто не знает, что это и как, каждый любит по-своему, для всех любовь что-то своё и это нормально. Любовь бывает разной, она может стать раем для тебя, а может превратить твою жизнь в сущий кошмар, но… Любовь.

Люблю тебя, как ромашки в чистом солнечном поле. Люблю тебя, как дождь в тёплую летнюю ночь. Люблю тебя, как самое горькое лекарство. Люблю тебя, как грозу и молнию. Люблю тебя, как запах цветущей черемухи, как клубнику на бабушкином огороде. Люблю тебя, как велопрогулки ранним утром, как рыбалку или походы, как закат холодным осенним вечером. Люблю тебя, как посиделки у костра, как сладкую печёную картошку, как песни под гитару. Я люблю тебя и днём и ночью, я люблю. Люблю, когда мне больно, когда грустно и когда весело, люблю, когда вспоминаю о прошлом. Люблю даже тогда, когда пишу об этом. Люблю тебя тогда, в будущем. Люблю по-своему, всегда по-разному, люблю сильно, люблю безразлично, люблю душевно, люблю и схожу с ума. Люблю так, словно мне плевать на тебя.

Но ты, как хорошее вино, горчишь, оставляешь послевкусие. Ты, как старая заезженная пластинка в патефоне. Ты, как то самое летнее утро в деревне. Ты, как детство. Ты тепло, которое не повторить, но которое всегда будет рядом. Ты – моё воспоминание, ты – моё настоящее. Я люблю тебя, как песни из 90х. Я люблю тебя тепло, так тепло, что каждый раз хочу вернуться. И я вернусь с очередной песней, которая заиграет на старом магнитофоне. Возможно, этой песней будет – песня «Валерии – Ты где-то там, за горизонтом», а возможно «Я улетаю на большом воздушном шаре», или может «Наташа Королева – маленькая страна», «Александр Айвазов – Лилии», «Мурат Насыров – я это ты, ты это я», кто знает, под какую именно песню я вернусь?

Но я хочу лишь одного. Люби меня также, как песни из 90х: тепло, уютно, по детски, искренне и беззаботно. Просто люби, без лишних слов, без обид и боли. Представь, что мы дети, представь, что сегодня наш последний день. Так давай вернёмся, под какую-нибудь песню, от которой в душе, наконец-то, расцветёт та самая беззаботность и защищенность. В то самое время, когда мир не пугал, а был интересной загадкой, когда всё вокруг было ярким и красочным даже в самые пасмурные дни.