В России заживает всё до свадьбы

Олег Краснощёков
Отчётливость немецких форм.
Готическая стройность старой кирхи.
Сжигаю пепел слепоты копирки,
Как дом свой скиф, предвосхищая шторм.

Курю сладчайший Турции табак,
В ладони согревая вереск трубки.
Её изгибы горячи и хрупки,
Как дым отечества, тревожащий собак.

Они сопят у ног, и мне спокойно
 За крепостной викторианский быт,
Где хаос славянизмов мной избыт
 По-карамзински - тихо и пристойно.

Консерватизм мой - революций враг.
За полстолетья надышавшись вонью,
Не продаю за двух борзых погони
 Свой босиком исхоженный овраг.

В библиотеке ждёт меня сверчок.
На кухне закипает тихо чайник.
Я - царь, и бог, и сам себе начальник,
Узнавший, чем грозит чужой шесток.

Отчётливость немецких форм
 Лишь охраняет мир моей усадьбы.
В России заживает всё до свадьбы,
Где то ли счастье, то ли вновь топор.


19 мая 2019