Он ждал её до последнего вздоха

Александр Захваткин
Она никогда не говорила, что любит его. Он просто видел, чувствовал, понимал, что ей приятно его внимание. Ей, ради которой он был готов почти на всё, так ему казалось, и он действительно верил, в им самим созданную иллюзию, что придёт время, и она позовёт его в свою жизнь.

Она была замужем, он был женат, у них росли дети и внешне благополучные семьи ни давали для его фантазий, ни каких надежд. Но он знал, из её редких откровений, что благополучие это внешнее, на самом деле её отношения с мужем были очень сложными, и он не был уверен в том, что она вообще его любила, скорее эта была сила природного инстинкта - создание семьи с самцом-доминантном. Интуитивно она это понимала, но не могла сопротивляться этому довлеющему над ней инстинкту.

А он искренне верил, что когда-нибудь, её терпение истощится и она бросится в его объятья.

Сегодня, когда он лежал на постели седым и немощным стариком и перебирал, как чётки, все мгновения этой счастливой жизни-ожидания, он понимал, почему этого не произошло.

Сквозь слабеющее сознание врывались картины давно исчезнувшего мира, где он был ещё счастлив и полон надежд…

… Желание её увидеть накрыло его так неожиданно и с такой силой, что он не мог нормально дышать, пока бежал к ближайшему автомату, пока не услышал её голос, как всегда ласкающий, обнадёживающий, манящий. Он как мальчишка что-то бормотал бессмысленное, бессвязное, бестолковое лишь бы слышать её голос. Очевидно, по его нервно вздрагивающему не естественно звучащему голосу она почувствовала его состояние и пригласила подняться к ней. Она была одна: сын в школе, муж на работе. Расстояние между телефонной будкой и дверью её квартиры просто куда-то исчезло. Мгновение и он уже в доме, где был её мир. Обрывки воспоминаний ни как не могли собраться в целостную картину…
…Они стояли на кухне так близко, что он обнял её, даже не подумав о том, что ей может быть это неприятно. Но она не отпрянула. Она отозвалась всем своим телом его объятьям, и запах её волос окутал его чарующим туманом…
 Проклятый разум… Он понимал, то что могло произойти в следующую минуту будет не радостью безумного воспоминанья, а отчаяньем наслаждения её слабостью… Поэтому придумав не существующую причину он бежал от себя, от не её, от свой любви…

Сегодня, когда ему осталось всего несколько вздохов, он понимал, что он не правильно прожил свою жизнь. Надо было выбирать между любовью к сыну и любовью к ней. Сын вырос, и с исчезновением его детства любовь к нему потускнела, а любовь к ней так и горит до сих пор как нереализованная страсть. Чтобы увидеть её раскрытые объятья, надо было тратить свои силы на приобретение для неё квартиры, куда бы она могла войти единственной хозяйкой, без сожаления бросив мир своего странного мужа. Но он обменял любовь к ней на любовь к сыну и очень верил, что там за последним вздохом она поймёт и примет его жертву.

Последний вздох с хрипом вырвался из его тела, и он устремился к ней на встречу… Она все такая же желанная, как и много лет назад, раскинула свои прекрасные руки, что бы обнять его, прижаться и окутать чарующим туманом своих волос…