Привидение

Адилия Моккули
Рано утром, румяная, с горящими глазами, ко мне в гости прибежала Глашка.
И сразу же с порога затараторила:

 - Ладочка, привет! Вот держи чешские вкусняшки, ставь чайник и слушай...

Её болтовне не было конца и края. Она вчера вечером прилетела с Чехии, где отдыхала в Карловых Варах. Эмоции просто захлёстывали мою подругу.

И я сегодня вам расскажу одну из историй, которая приключилась с Глафирой в Карловых Варах.

Глашка каждый вечер выходила прогуляться и попить водичку из минеральных источников. Набрав воду в бокал, она через носик бокала пила целебную воду, и медленно прогуливалась по набережной - вдоль реки. Смотрела то на уток плескающихся в воде, то на красивые дома не похожие друг на друга. Её просто завораживала эта сказочная красота.

И вот в один из таких вечеров к ней подошёл красивый мужчина, среднего роста, седовласый, в чёрном пальто.

- Здравствуйте, милая дама! Можно я с вами немножко прогуляюсь? - тихо спросил незнакомец Глашку.

- Здравствуйте! - ответила та.

- Я давно наблюдаю за вами, вы всегда гуляете одна.
В каком отеле вы отдыхаете? - спросил незнакомец, так тихо, что Глашка еле разобрала, что он говорит.

- Наш спа отель "Шлосспарк"видно отсюда вон на горе, видите? Я последние два дня гуляю одна, потому-что моя подруга уехала в Швейцарию. Говорите погромче, я вас, не слышу.

- Я сейчас иду на ужин, а вечером предлагаю продолжить нашу встречу  - проговорил незнакомец чуть погромче.

- Не обещаю - ответила Глашка - у меня тоже сейчас ужин и не в моих правилах гулять с незнакомыми мужчинами в чужом городе...

Переговариваясь они медленно двигались в сторону Глашкиного санатория. На улице было сумрачно, фонари еле освещали улицу.

- А ваш, где отель? - спросила Глашка

- Я не отдыха в отеле, я на ужин, меня накормят - сказал незнакомец совсем тихо.

Глашка еле слышала его голос похожий на шуршание ветра.
Вот и парадное Глашкиного спа отеля "Шлосспарк". Они остановились.

- Выходите в 9 часов. Я вас буду ждать - тихо сказал незнакомец и и медленно двинулся вдоль соседнего здания примыкающего вплотную к Глашкиному спа отелю.

Глашка стояла и смотрела вслед незнакомцу. Вот он прошёл парадное крыльцо соседнего отеля.

- Куда же он идёт?! Там уже начинается мостик через овраг, а дома все гораздо выше... - пронеслось у Глашки в голове.

Но вот незнакомец открыл дверь в самом конце соседнего санатория и вошёл в неё. А Глашка отправилась на свой ужин, а затем к себе в номер, включила телевизор. Ни на какую встречу она конечно не пошла.

А днём ей стало любопытно, куда это ходит незнакомец на ужин?

- Наверное жена работает в столовой соседнего отеля и он ходит туда кушать с "чёрного хода". Здорово пристраиваются эти экономные чехи - размышляла Глашка, двигаясь вдоль длинного соседнего здания.

Вот она поравнялась с дверью в которую зашёл незнакомец. Потянула за ручку и какое же было её удивление. Это был спуск в цокольный этаж здания, который был завален хламом до самого верха и по нему просто невозможно было пройти вниз, да и там нижняя дверь ещё больше была завалена досками, столами, креслами.

Глашка ничего не понимая, закрыла дверь и двинулась дальше по мосту через овраг. Когда она немножко пришла в себя, огляделась. Овраг был завален старыми деревьями, ветками. В первый день по приезду в Карловы Вары она уже приходила сюда, здесь было красиво и немножко сказочно.

Ей хотелось вернуться назад, но она не могла, её преследовал страх. Раз здесь есть мост значит должна быть тропинка, которая выведет её наверх, где виднелись дома.

- Неужели она вчера беседовала с привидением?! Так вот почему у него был тихий, шуршащий голос... - размышляла Глашка - Я же чётко видела, как он зашёл в ту дверь. Там света было достаточно, соседнее парадное хорошо освещалось.

Глашка прошла мост и вскоре увидела площадки сделанные для отдыха людьми живущими в домах наверху... А вот и дорога, которая её вела наверх.

Вот такая забавная история приключилась с Глашкой в Карловых Варах. Ей не один раз пришлось, там столкнуться с привидениями.