Лестница

Адилия Моккули
2012 год, ноябрь месяц я лечу с Самары в Карловы Вары. Буду отдыхать в спа отеле «Шлосспарк». В аэропорт я приехала довольно рано, сдала чемодан в камеру хранения, пошла побродила в окрестностях аэропорта, затем вернулась в зал ожидания для регистрации своего рейса.  Здесь уже собрался народ. Вскоре началась регистрация. Пока стояли в очереди со мной разговорилась женщина. Она в руках держала молитвослов. И всё сетовала, что боится летать на самолёте. Я её успокаивала, что всё будет хорошо.

В зале ожидания посадки на рейс некоторые пассажиры, чтобы преодолеть свой страх перелёта "разговлялись" коньяком.  Некоторые так "наклюкались", что к трапу уже еле волочили ноги в полном смысле слова. Одна из пожилых пассажирок даже упала и ей помогли зайти на борт самолёта.

В самолёте женщина, с молитвословом в руках попросилась сесть рядом со мной. Стюардесса ей разрешила. Она уселась у иллюминатора и всю дорогу бормотала молитвы. Я про себя подумала, что бояться, все время перелёта не переставая читает молитвы. Сама я сидела закрыв глаза, у меня кружилась голова, закладывало уши. Я из-за вестибулярного аппарата очень плохо переношу перелёт на самолёте и мне не до страха. Мысленно я иногда читала Отче Наш, да изредка смотрела на монитор, посматривая одним глазом, где же мы летим.

Наконец-то нам стюардесса сообщила, что мы идём на посадку и велела нам пристегнуть ремни. Я обрадовалась, что мои страдания скоро закончатся.
Но посадка была какая-то затяжная. То мы опускались вниз, то поднимались меня ужасно "мотало"...
Наконец-то мы коснулись земли, но, как жёстко. Про себя я подумала:
- Н-да не приятная посадка, такая жесткая!
Мы долго сидели в салоне... Я посмотрела в иллюминатор и увидела пожарные машины, а также машины скорой помощи.

 - Надо же, как здесь встречают!- подумала я.

(О том, что у нас была жёсткая посадка из-за тумана, и мы кружились сжигая топливо, нас не хотели принимать, так, как аэродром маленький и очень короткая посадочная полоса и мы могла улететь с горы под обрыв. Пугаться мне было уже поздно. Я про себя подумала - "везёт дурака". На самом деле нас спасла молитва той женщины, что сидела со мной рядом. А я не боялась, потому-что отдала свою душу Господу в руки.)

В аэропорту нас уже встречали гиды и рассадив о газелям, отправили нас по нашим отелям. Я каждый раз удивляюсь не воспитанности наших соотечественников. Как они себя ведут. В этот раз досталось водителю. Женщины были перепуганы жёсткой посадкой (кроме меня) и всю дорогу возмущались и костерили туристические агентства, что те расхвалили Карловы Вары. Мол такая дыра, едем в темноте, что это за деревня?!
И буквально на второй день встретившись с ними на экскурсии они восхищались всем те, что их окружало.
- Н-да попали в настоящую сказку! - то и дело повторяли многие.

 А пока меня первую высадили возле моего отеля. Здание было построено в 12 веке. Была уже глубокая ночь. меня встретил дежурный администратор. Выдал мне жетон от номера и сказал:
- Подниметесь на второй этаж и там найдёте свой номер... Можете подняться на лифте или по лестнице, если не захотите ждать лифт.

Я пошла с чемоданом по лестнице. Второй этаж это же ерунда.
Лестница была винтовой это я потом сообразила. Я начала подниматься и всё озиралась на убранство красивых стен, на ковры под ногами, дивные эл. подсвечники. Иду я, а навстречу мне никто не опускается, ни поднимается. Глубокая ночь, все спят.
Я начала уставать - с чемоданом-то. Потом у меня пошли мысли в голове, а когда же кончится эта лестница, всего-то второй этаж, а ей конца и края нет. Хотела уже спускаться вниз. Но тут появился молодой человек, вернее сначала я услышала его голос:
- Там кто-то есть?! Вам помочь?
- Да есть, ищу второй этаж!

Ко мне спустился молодой человек, взял у меня чемодан и мы вышли на площадку.
Я ему показала жетон от моего номера.
- Ой, здесь такие лабиринты, я сам с трудом нашёл свой номер. Живу уже неделю и толком не могу в них разобраться.
- Особняк старинный, мы к такой архитектуре не привычны.
- Как вы добрались по этой лестнице? Не страшно было?
- Страшно! - ответила я.
- Я тоже поднимался по ней. Ужасная жуть...
- И, когда услышал, что там кто-то поднимается, пошёл на помощь.
- Спасибо вам! Я от отчаяния не знала, что мне делать.

Дальше нам повезло, в ближайшем "лабиринте" мы обнаружили мой номер.
По лестнице я даже из любопытства больше не поднималась.
Пользовалась лифтом.

Два дня прожила одна, на ночь включала свет в соседней комнате и коридоре.
Ночью всё время что-то шуршало за вентиляционной решёткой. Но я этому сильно не предавала значения.  А когда появилась соседка  тем более. Днём я по долгу бродила по улицам Карловых Вар или ездила на экскурсии, сильно уставала и спала "без задних ног".

Однажды моя соседка уехала в Швейцарию на 2 дня. На ночь я включила свет в коридоре и соседней комнате. Среди ночи я вдруг почувствовала, что меня кто-то трогает за плечо. Я повернулась, возле кровати стоял мой покойный сын и улыбался.
пока я разворачивалась на кровати, чтобы сесть, его уже не стало.
следующую ночь я уже ночевала с соседкой. Ей я ничего не рассказала, чтобы не пугать. Я уезжала на два дня раньше её. Теперь я спала спиной к соседке. Если придёт мой сын, то предстанет перед моим лицом. Но больше его я не видела.

Наступил мой день отъезда и моя соседка вдруг огорченно произнесла:
- Как же я буду спасть одна?!

В голосе её я почувствовала страх.

- Включишь свет в коридоре и соседней комнате - ответила я.

- Ой, и правда! - обрадовалась она.

Мы попрощались и я улетела домой в Россию...