Зачем я знаю то, чего не надо знать?

Инесса Борисенко
Зачем я знаю то, чего не надо знать?
По жизни - лишний груз.Совсем не нужный.
Вот школьная по химии тетрадь.
А вот - тригонометрии... конфузы.

Все эти формулы, таблицы... Сколько сил
Затрачено, чтоб получить пятёрки.
Но странно... В жизни не отличник победил,
А хитрый парень, получавший тройки.

Не тратил нервы он на полученье знаний -
Не нужных для устройства в этой жизни.
Зато сумел настроить он сознанье
на то,чтоб зарабатывать деньжищи.

Я списывать Витьку давала на контрольных,
А он жевательной резинкой угощал.
Знакомых он имел в кругах торговых
И дефициты всем любые доставал...

Я встретила Витька в концертном холле.
При смокинге и бабочке... Красава!
На "Лексусе" довёз меня до дома
И пригласил на дачу... на Канарах.

Вот так устроен современный мир -
Мы знания находим в интернете.
А деньги, как всегда, златой кумир.
Но, к счастью, не для всех... Учитесь,дети!