Как Дим Анатоич без носа стал. Почти по Гоголю

Алексей Горшков
По мотивам рассказа «Нос» Н.В. Гоголя

Чудесная погода, в Питере в тот день стояла,
Просковья, жена цирюльника, завтрак мужу подавала...
Цирюльник, Иван Иваныч, кусочек каравая откусил,
И нос в нём обнаружил... «Что это?» - сурово он жену спросил...
«Похоже, что это нос... Право не знаю, как в каравае он оказался...
Похож на нос Димьяна Анатолича.... Неужто, он без носа оказался?»
Цирюльник, тут тоже, нос Димьяна Анатолича признал...
«Пойду-ка, выброшу его я в речку!» - он жене, задумчиво сказал.

А в это время, Дим Анатольевич, в доме своём проснулся,
И, по привычке, к зеркалу тот час же потянулся....
«О, боже! Где мой нос?! Без носа я остался!»
Дим Анатольевич воскликнул и сильно растерялся...
Ведь планы строил, кресло высочайшее занять,
Но к то ж его, на должность, без носа, будет выбирать?....
Задумался Димьян: «Кто же такое, со мною смог сотворить?
Уверен, что это Валька из Сената! Давно мечтает Первой дамой в царстве быть!»
А в это время, в дом Димьяна Анатолича вдруг кто-то постучался....
Димьян пошел и дверь открыл... Стучавшим, судебный пристав оказался:
«Ваш нос, Дим Анатолич, по поддельным документам , в Испанию сбежал,
От преступлений решил скрыться за границей  ваш нос,  - пристав сказал,-
Коль нос сбежал, то мне, Дим Анатолич, ничего не остаётся,
Как вас привлечь к суду.... Короче, арестовать мне вас придется....»

Вот так, Дим Анатолич, однажды без носа оказался,
И Питер, над той историей, долго и весело смеялся.....