Всё равно - пиши...

Федор Лапшинский
Мне, через какое то время, стало неинтересно писать. Я вдруг почувствовал, что всё это пустая болтовня! Всё куда-то улетает в пустоту... Наступил творческий кризис. Он продолжается до сих пор. Хотя, наметилось некое улучшение! Закончилась болтовня. Писать стало тяжелей. Это Дух Чикаго. Я, в основном, редактирую старые тексты и убираю лишнее. Одно время, я подумал, что надо начать писать от руки. Пописал немного. Глупости! От руки надо рисовать. Человек придумал клавиши! Это раньше надо было гусиным пером. Надо было весь день скрипеть и выписывать. А сейчас всё стало легко! Настолько легко, что любой может быть писателем! Пиши себе и пиши. А про что писать? А зачем писать? А кому это нужно?.. На самом деле, это вопросы, на которые не будет ответа. Просто я любил читать хорошие книги! Читал довольно много. Беспорядочно. Сам же, писать начал довольно поздно. Очень жалею об этом! Писать надо начинать, хотя бы в 30 лет. Когда ты ещё молод, и у тебя много друзей… Глупости! Начать писать - никогда не поздно.  Читать же надо только хорошие тексты! Тогда, может быть, и сам будешь хорошо писать… А может, и не будешь! Всё равно - пиши...