Владимир Зеленский. Каждому Президенту свой забор

Сергей Лановой
Существует как минимум два вида мочиться в глаза. Примитивный и высший. Первый - это уровень подзаборного воришки, целью которого становятся пьяные в хлам бедолаги. Вторым является профессор Мориарти, чьё преступление поднимает жертву на хоть сколько-нибудь интеллектуальный уровень, потому что Мориарти - гений.
Речь Владимира Зеленского - это отвратительная смесь глупости, невежества и национализма, действующих на сознание, как бы это ни было обидно, самых незащищённых в плане разума людей. Имя им - ЛЕГИОН. Ни одного Мориарти среди этих бедолаг нет. Как не отыскать гениальных преступников и среди тех, кто уверенно справляет нужду в доверчиво раскрытые глаза.

А вот как должна была бы выглядеть речь нового Президента Украины, если бы её не готовили лишённые совести, ума и фантазии говнюки, которые в своём примитивизме не в состоянии выдумать ничего выше обычных мантр, направленных на поднятие национальной гордыни. Это не сложно - с озарённым лицом мочиться на людей, принимающих всё сказанное Божьей Благодатью. Не сложно. Иначе бы пословицы этой не существовало. И, возможно, главным достоянием Эволюции стал бы всё-таки Человек Разумный, а не Его Величество Дурак.



"Дорогие мои соотечественники и жители нашей красавицы Украины!

Это не моя, это наша общая победа. Наш общий шанс. За который все мы, как это всегда было, несём общую ответственность. И сейчас не только я принимаю присягу. Каждый из нас обязан положить обе руки не на потерявшую своё значение Конституцию, нет, руками нужно обхватить собственную голову, и подумать, как же наша красивая страна дошла до того, чтобы так долго терпеть в своём правлении свору откровенных бандитов и воров, и как же это было возможно - так долго мириться с войной под боком, в которой погибло уже столько людей.

С сегодняшнего дня, как и вообще всегда, каждый из нас несёт ответственность за страну, в которой мы все живём и которую мы оставим своим детям. Каждый из нас, на своём месте, сможет сделать всё для расцвета Украины. Европейская страна начинается с каждого из нас. И я лягу костьми в достижении этого.

Наша первейшая задача - прекращение огня на Донбассе. Гражданская война, наша Украинская Трагедия, началась при нашем молчаливом, а для кого-то и активном участии, но в первую очередь - благодаря сидящим в Раде подонкам, под шум бомбовых разрывов и крики умирающих разворовавших всю страну, сделавших её нищей проституткой, униженно гордящуюся своей оставшейся красотой. И сейчас, чтобы сделать первый шаг в деле окончания нашей общей войны, я уверен, следует начать с немедленного возвращения всех пленных с обеих сторон.

Наш следующий вызов - это возвращение нашего сознания. Мы его действительно потеряли. Все годы варварства и войны мы гордились. Гордились декоммунизацией и разрушенными памятниками, уничтоженными мемориалами и бюстами. Гордились блокадой Крыма и махали платочками уходящим на Донбасс войскам. Мы гордились углубляющимся до размеров пропасти разрывом с теми, кто долгие годы жил с нами рядом, так же работал, имел семьи, водил детей в школы и кино, и кто из-за нашей глупости и пришедшей затем жестокости вынужден был бежать из когда-то общей страны. А некоторые бежать не успели. Они задохнулись, были расстреляны, забиты насмерть или сгорели. Старики, взрослые, ребята и девчонки. Женщины и малые дети. Их больше нет. А многие из нас этого даже не заметили. И до сих пор не хотят об этом ничего знать.

Даже я сам, попадая под влияние массы противоречивых мнений, позволял себе обидные для других высказывания и демонстрировал преступную чёрствость к тем, кто не заслуживал ни того, ни другого. Но мы все люди. Совершающие ошибки. С правом это признать, сделать выводы и постараться не оступаться никогда больше.

Безусловно, кроме войны у нас ещё много бед, которые делают граждан страны несчастными. Это шокирующие тарифы, унизительные зарплаты и пенсии, болезненные цены, повсеместное падение уровня медицины, ужасные украинские дороги, несуществующие рабочие места, подтверждающие слова одного неглупого человека: "Правительство не решает наших проблем. Правительство и является нашей проблемой".


Депутаты! Да, я обращаюсь к вам, показавшим себя с самой отвратительной стороны за время работы на страну, которую вы на самом деле считаете "собственной". Нет, она не ваша. И чтобы доказать вам это, я требую принять следующие законы:

Закон об отмене депутатской неприкосновенности.
Закон об уголовной ответственности за незаконное обогащение.
Многострадальный Избирательный кодекс и сделать открытые списки.

Ещё я требую расследования уже награбленных средств. И немедленного заключения под стражу всех, кто ответственен за постоянное сеяние вражды и ненависти, кто обязан ответить за человеческие смерти всего периода Украинской Трагедии - от Майдана и дома Профсоюзов до каждого кровавого дня Донбасской войны. За всех погибших придётся отвечать.

Итак, я требую заключить под стражу прямо здесь, в зале Рады:

Сдавшего мне дела бывшего Президента Украины.
Председателя Службы безопасности Украины.
Генерального Прокурора Украины.
Министра обороны Украины.

Это не все, что я хочу и могу сделать. Но это - начало.

И напоследок. Дорогой мой народ! В течение своей сценической жизни я старался делать всё, чтобы люди улыбались. Это была моя миссия. Теперь я постараюсь, чтобы никто из вас не проронил за нашу Украину горестных слёз".



GC


                ******


Ниже следует действительная речь вступившего в свою должность Президента. Текст взят из свободного доступа в сети. Я не стал исправлять допущенные ошибки. Это не моя задача - следить за безошибочным переводом важных текстов. Ошибка - сама речь. А ещё - возвышенное настроение тех, кого она вдохновила.


Дорогие украинцы!

После моей победы на выборах мой шестилетний сын сказал: "Да! По телевизору говорят, что "Зеленский - Президент ..." Получается, что ... я ... тоже Президент ?!"

И тогда это прозвучало как шутка, но потом я понял, что на самом деле это истина. Потому что каждый из нас Президент. НЕ 73 процента, которые за меня голосовали, а все 100 процентов украинцев.

Это не моя, это наша общая победа. И это - наш общий шанс. За который мы несем общую ответственность.

И только - не только я присягу. Каждый из нас положил руку на Конституцию и каждый из нас присягнул на верность Украине.

Представьте себе громкие заголовки: "Президент не платит налогов", "Президент навеселе промчался на красный свет", "Президент потихоньку ворует, потому что" все же так делают ". Вы согласны, что это позор? Вот что я имею в виду, когда говорю, что каждый из нас - Президент.

С сегодняшнего дня каждый из нас несет ответственность за страну, которую мы оставим своим детям. Каждый из нас, на своем месте, сможет сделать все для расцвета Украины. Европейская страна начинается с каждого.

Мы выбрали путь в Европу, но Европа - не где-нибудь. Европа вот здесь (в голове). И когда она будет вот здесь - тогда она появится и вот здесь - по всей Украине. И это - наша общая мечта.

Но у нас есть и общая боль. Каждый из нас погиб на Донбассе. Каждый день мы теряем каждого из нас. И каждый из нас - переселенец. Те, кто потерял свой дом ... И те, кто открыл двери своего дома, разделив боль. И каждый из нас - работник. Те, кто не нашел себя дома, а нашел заработок на чужбине ... Те, кто в борьбе с бедностью вынужден терять собственное достоинство.

Но мы все это преодолеем! Потому что каждый из нас - украинец. Мы все украинцы: не существует больших или меньших, правильных или неправильных. От Ужгорода до Луганска. От Чернигова до Симферополя. Во Львове, Харькове, Донецке, в Днепре и в Одессе - мы украинцы. И мы должны быть едины. Ведь только тогда - мы сильны.

И сегодня я обращаюсь ко всем украинском в мире. Нас 65 миллионов. Да, не удивляйтесь - нас 65 миллионов. Тех, кого родила украинская земля.

Украинцы в Европе и Азии, в Северной и Южной Америке, в Австралии и в Африке. Я обращаюсь ко всем украинцам на планете! Вы нам очень нужны. Всем, кто готов строить новую, сильную и успешную Украину, я с радостью предоставлю украинское гражданство. Вы должны ехать в Украину не в гости, а домой.

Мы ждем вас. Сувениров из-за рубежа не нужно, привезите, пожалуйста, свои знания, опыт и ментальные ценности. Все это поможет нам начать новую эпоху. Скептики скажут: это фантастика. Это невозможно.

А может, это и есть наша национальная идея? Объединившись - сделать невозможное. Вопреки всему!

Вспомните сборную Исландии по футболу на чемпионате Европы. Когда дантист, режиссер, пилот, студент и уборщик сражались и защищали честь своей страны. И сделали это, хотя никто не верил.

И это наш путь. Мы должны стать исландцами в футболе, израильтянами - в обороне родной земли, японцами - в технологиях, швейцарцами - в умении счастливо жить друг с другом, несмотря на любые разногласия.

И наша первейшая задача - прекращение огня на Донбассе. Меня часто спрашивали: а на что вы готовы ради прекращения огня? Странный вопрос. А на что готовы вы ради жизни близких вам людей? Могу заверить - для того, чтобы наши герои больше не погибали, я готов на все. И я точно не боюсь принимать сложные решения, я готов терять свою популярность, свои рейтинги, и если будет нужно - я без колебаний готов потерять свою должность, чтобы только наступил мир. Не теряя наших территорий.

История - несправедливая вещь. Не мы начали эту войну. Но нам эту войну заканчивать. И мы готовы к диалогу. И я уверен, что прекрасным первым шагом для начала этого диалога, станет возвращение всех украинских пленных.

Наш следующий вызов - это возвращение утраченных территорий. Честно говоря, мне кажется, что эта формулировка не совсем корректна. Ибо невозможно потерять то, что и так наше. И Крым, и Донбасс - это наша украинская земля. Где мы потеряли самое главное. Это - люди. И сегодня мы должны возвращать их сознание. Вот что мы потеряли.

За эти годы власти не сделала ничего, чтоб они чувствовали себя украинцем. Знали - они не чужие, они наши, они украинцы. И пусть кто угодно раздает хоть по 10 паспортов, это ничего не изменит. Украинец - это не в паспорте. Украинец - это вот здесь.

И я точно это знаю. Знаю от бойцов, которые защищают Украину - наших героев, и украиноязычных, и "русскоговорящих". Там, на передовой, нет распрей и раздоров, там есть смелость и честь.

И я хочу обратиться к нашим защитникам. Не бывает сильной армии там, где власть не уважает людей, которые ежедневно отдают жизнь за страну. Я сделаю все, чтобы вы чувствовали уважение. Это достойное, а главное, стабильное финансовое обеспечение, ваши жилищные условия, законные отпуска после выполнения боевых задач, отдых для вас и ваших семей.Нужно не говорить о стандартах НАТО, а творить эти стандарты.

Безусловно, кроме войны, есть еще много бед, которые делают украинский несчастными. Это шокирующие тарифы, унизительные зарплаты и пенсии, болезненные цены, несуществующие рабочие места.

Это медицина, об улучшении которой говорят в основном те, кто никогда не лежал с ребенком в обычной больнице. Это мифические украинские дороги, которые строятся и ремонтируются только в чьем-то бурной воображении.

Позвольте мне процитировать одного американского актера, который стал классным американским президентом: "Правительство не решает наших проблем. Правительство и является нашей проблемой".

И я не понимаю наше правительство, которое только разводит руками и говорит: мы ничего не можем сделать. Неправда. Можете. Вы можете взять лист, взять ручку и освободить свои места для тех, кто будет думать о следующих поколениях, а не о следующих выборах!  Сделайте это. И люди оценят.

Какие у вас выборочные аплодисменты. Не всем нравится, что я говорю? Зря, потому что это говорю не я, а народ Украины. И мое избрание доказывает - граждане устали от опытных, системных, надутых политиков, которые за 28 лет создали страну возможностей. Возможностей "откатов", "потоков", "дерибана".

Мы построим страну других возможностей. Где все равны перед законом, где есть честные и прозрачные правила игры. Одни для всех. А для этого к власти должны прийти люди, которые будут служить народу. И я очень хочу, чтобы в ваших кабинетах не было моих изображений. Потому президента - не икона, а не идол, Президент - это не портрет. Повесьте туда фотографии своих детей и перед каждым решением смотрите в глаза им.

Я могу еще много чего сказать, но украинцы хотят не слов, а действий. Поэтому ...

Уважаемые депутаты! Вы назначили инаугурацию в понедельник, в рабочий день. Я вижу в этом один плюс - это значит, вы готовы работать. Поэтому прошу вас принять:

Закон об отмене депутатской неприкосновенности
Закон об уголовной ответственности за незаконное обогащение
Многострадальный Избирательный кодекс и сделать открытые списки.

А также. Прошу освободить от должностей:

Председателя Службы безопасности Украины
Генерального Прокурора Украины
Министра обороны Украины.

Это совсем не все, что вы можете сделать. Но для начала - достаточно. У вас будет два месяца. Примите эти важные законы и решения. Повесьте все медали себе. Заработайте неплохие баллы на досрочные парламентские выборы.

Я распускаю Верховную Раду Украины 8-го созыва. Слава Украине!

И напоследок. Дорогой народ! В течение своей жизни я старался делать все, чтобы украинцы улыбались. Это была моя миссия. Теперь я буду делать все, чтобы украинцы крайней мере больше не плакали.



Владимир Зеленский. Президент Украины.



GC

Мразь готова для кина. Если кровь уже сдана. Вся
http://www.proza.ru/2016/02/25/1982