Приятного аппетита!

Вазалия Валенсия
 Был обеденный перерыв, как только я приступила к трапезе, ко мне подсела полная сотрудница со словами: "Приятного аппетита!"
 Совершенно ясно, что она искала с кем можно поболтать в перерыв, я отложила ложку и спросила, показывая на еду: "Это вы приготовили?"
"Нет!"
"Значит, совсем не обязательно желать мне приятного аппетита".
"Хм, не ожидала от вас такой резкости!" - театрально сказала она, наверное, уже прикидывая, с кем обсудит моё поведение. Я подумала, что лучше обсудить его лично с ней, и поинтересовалась: "А в чём моя резкость?"
"Не желаете общаться, нос воротите!"
"Скажите, а что вы чувствуете, когда вас отвлекают от дел?"
"Лично я злюсь! Но сейчас обед, какие могут быть дела?"
"Приём пищи - тоже дело!" -  ответила я таинственным голосом.
"Ну хорошо, поешьте, не буду вас отвлекать", - позволила сотрудница и мы стали есть. Когда мы ели я чувствовала на себе её глаз, словно она решала какую-нибудь головоломку. Как вы уже догадались, она была коварная женщина, и скорее всего, сейчас обдумывала свой следующий ход.
"Ну что, поели?"
"Я-то поела, а мой организм продолжает питание! Думаю, сейчас самое время для лёгкой прогулки!"
 Сотрудница иронически проглядела на мой живот, словно увидела там пищеварительный процесс и сказала: "Однако же оригинальная вы особа, любите себя! И это правильно! Женщина должна любить себя. Но вместе с тем легко обидеть кого-то, не находите?"
"Я вас обидела?"
"Ого-го! - вырвалось у неё по-лошадиному. - Допустим, меня так просто не возьмёшь, но ваше нерасположение может кому-то показаться хамством! Почему бы не сказать просто "спасибо" в ответ на пожелание "приятного аппетита".
"Мы это уже обсуждали, - вы не готовили еду, чтобы желать мне приятного аппетита!"
"Но при чём тут это, милочка? Все так делают, чтобы оказать свою любезность соседу по столу!"
"Я считаю, любезность можно оказать в любое другое время, и совершенно нелогично оказывать её во время приёма пищи, к которой вы не имеете никакого отношения".
 Глаза собеседницы блестели нездоровым азартом, она не сдавалась, выискивая во мне больную точку: "Хм, поглядите, какая умница! Может, ещё чем удивите?"
"Думаю, неуместные пожелания отвлекают от трапезы!" - сообщила я.
 Она несколько раз дернулась, желая что-то сказать, глядя как-то по-вампирски, но не смогла. Потом соскочила, так что посуда звякнула, и пошла прочь, стуча каблуками.
"Всего доброго!" - пожелала я напоследок.
 Она ничего не ответила, хотя прекрасно услышала моё пожелание.

 Хорошо прогуляться после вкусного обеда! Чем больше живу,  больше убеждаюсь, что неприятных людей не бывает, а есть слабовольные, несознательные, кто позволяет злым силам играть собой так и эдак.