Часть 2

Александр Ладожский 2
(основано на реальных событиях)

Раздался телефонный звонок.
- Дрищенко.
- Алло, Фёдор Михайлович, - прощебетал в трубку женский голосок. - У меня проблема!
- Что случилось?
- Я только что пришла на работу...
- Куда? - перебил её Фёдор Михайлович.
- В фельдшерско-акушерский пункт.
- У нас в посёлке есть врач? - в недоумении спросил Дрищенко.
- Да. В общем, я пришла, открыла дверь, прошла к себе в кабинет, разделась...
- До гола? - вновь перебил Дрищенко.
- Нет.
- Жаль. Продолжайте.
- Ну я ж сняла верхнюю одежду (фуфайку - прим. автора), надела медицинский халат, и ко мне пришла первый пациент - баба Нина. Она купила АЦЦ, Рени Колд, парацетамол...
- Слушайте, 8 утра...
- Я понимаю, но баба Нина купила эти лекарства, а я не смогла посчитать их сумму! Кто-то украл калькулятор!
- О Господи! - вскрикнул Дрищенко. - Я скоро буду!
На этих словах звонок прервался.
Участковый резко вскочил (как ему показалось) и быстро надел на своё просаленное тело рубашку (как ему казалось, быстро). Затем он обул ботинки, надел фуражку, уверенно вышел из дома и... снова вернулся домой. Ему пришлось заново разуваться, чтобы надеть брюки и ремень, на котором находилось табельное оружие. Опустив правую руку в кобуру, капитан достал кусок копчёной колбасы, откусил и переложил остатки в холодильник (Донецк - прим. автора). Затем он заглянул за диван, где нашёл пистолет и карточку с надписью "позвони мне". Отбросив её в сторону, участковый обул ботинки и вышел во двор, спустился вниз по улице на три дома и оказался на месте преступления ровно в 9:30.
- Здравствуйте, Лена. Примчался как мог. Что случилось?
- У меня украли калькулятор и градусник.
Участковый подошёл к подоконнику, на котором виднелся чёткий земляной след от сапога. "Как же могли пробраться внутрь? - Дрищенко посмотрел на след, потом на бронированную входную дверь. - Что-то мне подсказывает, что вор всё-таки проник внутрь через окно!"
- А что за градусник? - задал уточняющий вопрос Дрищенко.
- Обычный, ртутный. Я использовала его анальным методом измерения температуры тела.
- А бабе Нине лекарства посчитала?
- Да, на столе расчёты.
На рабочем столе врача виднелся лист формата А4, который был весь исписанный.
- Я почти уверен, но вор проник через окно! - подытожил участковый.
- А здесь камера есть, Фёдор Михалыч! - зашёл внутрь председатель совхоза Петрович (никто не помнил его полного имени - прим. автора).
- Точно! Спасибо, Петрович! - сказал Дрищенко. Он наклонился к системному блоку, чтобы включить компьютер, как вдруг услышал странное потрескивание. Впрочем, все сделали вид, что ничего не было.
Разобравшись с компьютером, наконец-то все трое имели доступ к записи видеонаблюдения. Как показала запись, воровка залезла через окно, долго пыталась поднять компьютер российского производства, однако ничего не вышло. Затем она приложила ладонь ко лбу. Ей стало плохо, и она взяла градусник в рот, чтобы измерить температуру. Пока она её мерила, положила калькулятор в карман и вылезла наружу вместе с градусником во рту.
- Дело раскрыто! - сказал Дрищенко. - Я верну калькулятор и градусник!
С этими словами участковый выбежал (как ему казалось) из помещения...
К сожалению, воровку арестовать не удалось, так как участковый пропал в тот же день, однако Петрович всё же наказал её, устроив сторожем в ночную смену на скотомогильник, за что получил надбавку к зарплате в размере ста рублей, которые он потратил на калькулятор, чем соблазнил Елену. Все выиграли с этого дела, кроме Дрищенко, ведь его так и не видели с тех пор, как он вышел из местной больницы.
Кстати сказать, в тот же день, как пропал участковый, местный эзотерик Степаныч (алкаш - прим. автора) утверждает, что в общественном сортире поселилось привидение, которое басом просит о помощи. Голос привидения исходит из дырки... Впрочем, это другая история...