Часть 1

Александр Ладожский 2
Я посмотрел на часы. 12:05. Чтобы увидеть это время, мне пришлось немного сощуриться, так как золотой циферблат отразил солнечный свет, когда я повернул правую руку. "Нет, не опоздаю!" - подумал я. - Мне абсолютно некуда спешить!"Эти мысли заставили меня невольно улыбнуться, потому что я начал ощущать себя свободным, вольным человеком. Наверное, (о да простят меня основоположники либеральной и демократической мысли) это и есть высшая степень свободы: никому ничего не должен, можешь никуда не спешить и тратить своё время так, как тебе нравится.
Я не заметил, как подошёл к ломбарду. Не буду долго расписывать, что именно я там делал. Скажу одно: после ломбарда я направился в банк. "Наконец-то! После долгих семнадцати лет..." На глазах проступили слёзы. "Слава богу я живу в России, ведь где-то в Германии людям ещё хуже!" - подумал я, пока банкир закрывала мне ипотеку. "Свобода!" - с этой радостной мыслью, не зная сколько сейчас времени, я направился в свою однокомнатную квартиру к жене, дочери и коту, которые наверняка сейчас смотрят телевизор...