Говоришь, о любви не кричат

Братислав Либертус Новинки
"ГОВОРИШЬ, О ЛЮБВИ НЕ КРИЧАТ"
(текст песни)

1
Говоришь, о любви не кричат.
Говоришь, что любовь это тайна,
Значит, я - твой секрет без ключа,
Под замком, и на крышке печать.

Утверждаешь, что надо молчать.
Это значит, под грифом "секретно"
Быть влюблённым могу в сто девчат,
О любви лишь на ушко шептать...

2
Быть секретом твоим не хочу.
Я хочу, чтобы все люди знали:
Ни тебя, ни любви не стыжусь,
Если хочешь, любовью горжусь.

Есть три вещи, которых не скрыть:
Прежде всех это кашель, конечно.
Не запрятать горящей свечи.
Ну, а в третьих, не спрятать любви...

3
Там, где тайны - там нету огня.
Там, где тьма - нету лучика света.
Если чей-то секрет это я -
Значит, что-то здесь явно не так.

Под подолом не прячут фонарь,
Я твоим не хочу быть секретом.
Я хочу, чтобы ты никогда
Ни за что не стыдилась меня...

Я хочу, чтобы ты никогда
Ни за что не стыдилась меня...

Я хочу,
чтобы ты
никогда
Ни за что
не стыдилась
меня...

15:27, 21.05.2019
Братислав Либертус-Кармина