Ворона и тарелка

Галина Салаева
По гулкому железному пешеходному мосту перешли со Златой на другой берег Учи. Злата всегда держится поближе к перилам, там не так громыхают металлические листы, по которым мы идём, и ей от этого спокойнее. Почувствовав под лапами землю, она опустила нос и резво побежала по тропинке вдоль речки. Весенние запахи и шумы волновали ее, заставляли прислушиваться и принюхиваться, говорили ей о чем-то важном. Учуяв мышек в прошлогодней сухой траве, Злата остановилась, сунула нос в густую пожухлую поросль и начала копать. От нечего делать, я стояла и смотрела по сторонам. Вдруг мое внимание привлекло движение неподалеку. Что-то светлое хаотично двигалось в кустах над землёй, и я никак не могла понять, что это. Подойдя поближе, я ахнула от неожиданности. В кустах деловито хозяйничала ворона. Она ходила, широко расставляя лапы, и была похожа на полового в трактире, ей только не хватало полотенца через руку-крыло! Самым удивительным было то, что в клюве она держала белую пластиковую тарелку! В какой-то момент она отпускала ее, на лету ловко подхватывала, и все начиналось сначала. Птица так была увлечена игрой, что не обратила на меня никакого внимания. А я поспешила убраться восвояси, чтобы не мешать ей. Не так уж и много у наших птиц развлечений)).