Книга Путь Демосфена

Полина Москвина
Глава III: «Цель превыше всего»

В Зоне Отчуждения настало туманное осеннее утро. Первые сверкающие лучи солнца просачивались сквозь пепельный туман, окрашивая его в золотистый цвет, а умеренный и прохладный ветерок развевал красно-жёлтые листья на деревьях и волновал сухие и пожухлые стебли травы.
Тем временем, главный герой уже пробудился от сна, торопливо умылся дождевой водой и направился к Медведю за информацией по поводу местного хакера, который с утра должен был вернуться на базу. Дойдя до пристройки, где собственно и находился торговец, Демосфен услышал негромкий разговор Медведя и сталкера. Дабы не прерывать их беседу, главный герой прислонился к стене около входа и начал прислушиваться:
–… они и за тобой придут, Медведь, и за сталкерами, обитающими в Долине.
– И что ты предлагаешь? Прятаться от этих ублюдков по всей Зоне? Ну уж нет. Если они нагрянут сюда, а они определённо сюда наведаются, то мы встретим их огнём!
– Я тебя предупредил, Медведь, а дальше дело за тобой.
Сталкер поспешно вышел на улицу и отправился прочь с базы. Наш герой проводил его взглядом и тут же направился к торговцу.
– Доброе утро, дружище! – беспокойно произнёс торговец.
– Доброе ли оно? Что случилось? И что это был за сталкер? – с неподдельным интересом спросил главный герой.
– Так ты всё слышал? Что ж, не буду ходить вокруг да около. Отвечу прямо: у всех нас серьёзные проблемы. Недавно в Зоне появилась новая группировка. «Красной рукой» себя называют. Те ещё уроды… Никого не щадят на своём пути.
– И какие цели они преследуют?
– Цель у них только одна – наказать всех, кто когда-либо совершал грехи в своей жизни.
– Все мы не без греха… И в ЧЗО пришли не от лучшей жизни. Получается, они хотят очистить всю Зону от таких грешников, как мы? Но они и сами тем самым грешат, пытаясь очистить мир от грехов людских. Не так ли, Медведь?
– Давай обойдёмся без философских речей? – с раздражением промолвил торговец, а потом добавил, - Демосфен, дружище, нам понадобится твоя помощь в борьбе с этой группировкой.
– Я бы с радостью, но у меня и своих проблем хватает. Сам же знаешь…
– Ты не сможешь найти своих друзей, пока в Зоне орудует «Красная рука». Сначала нужно избавиться от них, а потом уже и с личными проблемами разбираться.
– Спасение моих друзей – первостепенная задача! Я не бросаю своих. Ты меня услышал, Медведь? И никто не помешает выполнению моей задачи. А если кто-то и посмеет, то он лишь таким образом обречёт себя на верную гибель. – гневным голосом произнёс Демосфен.
– Ладно, я в твои грандиозные планы соваться не буду. – Медведь сделал акцент на слове «грандиозные». Итак… Хакер в Тёмную Долину не возвращался. Видимо, он всё ещё на Кордоне ошивается. Советую первым делом отправиться туда. Чуть не забыл, вот тебе снаряжение. Отдаю бесплатно, по старой дружбе. – Медведь достал из шкафа всё необходимое, а конкретно: небольшой рюкзак, три «научные» аптечки, пару бинтов, АК с двумя магазинами, две гранаты, три банки тушёнки и одну бутылку воды.
– А что насчёт КПК? Мой затерялся.
– Извиняй, дружище, но у меня есть только рация. – торговец достал из ящика стола рацию и передал Демосфену.
– И на том спасибо, друг мой. – главный герой забрал все вещи, выданные Медведем, и направился к выходу.
Медведь проговорил ему вслед:
– Будем держать связь по рации. Зайди к Сидоровичу, когда до Кордона доберёшься. Вдруг у него окажется в продаже КПК. Свидимся ещё…
Демосфен кивнул головой и вышел на улицу, накинул рюкзак на плечи, одновременно закинув за левое плечо свой АК. В его голове проходило множество мыслей: либо помочь друзьям, либо покончить с группировкой. Но Демосфен прекрасно понимал, что если он в первую очередь не найдёт своих друзей, то предаст не только их, но и свои принципы.
На выходе из базы герой встретил своего спасителя и у них завязался разговор:
– Привет, брат! Куда направляешься?
– Да вот… На Кордон собрался. А чего интересуешься, Лис? Со мной пойти хочешь?
– Я бы не отказался. И к тому же, мне нужно поговорить с одним человеком на Кордоне. Денег он мне задолжал, вот и хотелось бы его проведать и вернуть себе свои деньги.
– Хм… Не думал, что у тебя есть должники. Ну хорошо, отправимся на Кордон вместе, а по прибытию – расходимся кто куда.
Демосфену показалось странным, что Лис постоянно крутится возле него. Поэтому наш герой решил время от времени приглядывать за ним, в случае чего – стрелять.