Та еще коловерть-2. Глава 21

Светлана Розова
     - Вы тоже извольте считаться с тем, что находитесь не у себя дома, а у жены! - рявкнула Зинаида Васильевна.

     - Что Вас не устраивает? - издевательским тоном поинтересовался у тещи Добрынин.

     - Вы что - не понимаете, каких дров наломали? - взвизгнула Савельева-старшая.

     - Нет.

     - Как я теперь помирюсь с Альбиной?!

     - А надо? - поинтересовался зять.

     - Конечно, надо. Хорошо бы пригласить их с Александром Мироновичем к нам...

     Лялю передернуло.

     - Моя жена не желает видеть Ваших друзей...

     - Мало ли, чего она не желает! - взвизгнула Зинаида Васильевна. - Я, между прочим,  дома!

     - Ленка тоже не в гостинице.

     - Это мой дом! Это квартира моих родителей!!!

     - Значит ли это, что Вы согласны на то, чтобы Ваша дочь немедленно собрала свои вещи и сегодня же переехала жить ко мне? - поинтересовался Добрынин.

     - Нет. - ответила ему теща, которую подобный вариант развития событий категорически не устраивал.

     - Тогда будьте любезны считаться с ее желаниями...

     - Не Вам, Вадим, рассуждать об этом.

     - Почему? - удивился Добрынин.

     - Вспомните, сколько месяцев Вы отсутствовали...

     - А Вы, теща, вспомните, чем мое отсутствие закончилось. - ответил Вадим, откупоривая вторую бутылку шампанского.

     - Вадим, как Вы можете пить шампанское?

     - С удовольствием. - ответил ей зять и обратился к Ляле. - Супруга, тебе налить?

    

     Продолжение следует...