Запахло жареным!

Вазалия Валенсия
 Я пыталась выяснить у психолога, почему супруг не работает, лежит с утра до ночи на диване. А она - видать, баба умная, - глаза на лбу от книг по психоанализу - спрашивает:
"А как он вошёл в вашу жизнь?!"
Я ей: "Вошёл "ого-го" как! Чего только не обещал, а я ему верила, денег занимала!"
"То есть, вошёл через нижнее место?"
"А как иначе мужчине войти, не через трубу же?"
"А ещё можно через окно души, как солнечный луч! - подсказала психолог.
"Ох, видно, не доросла я до ваших метафор".
"Давайте учиться! Какая атмосфера у вас в доме?
"Ох, ничего не успеваю, работаю, чтоб детей поднять, и этот ещё тут, мешается под ногами! Ну, хоть выпинывай!"
"У женщин нет физической силы, зато есть другая!"
"Да, знаю, предлагали, - сгноить, сглазить - жалко..."
"Остаётся одно!"
"Говорите, записываю!"
"Создать в своем доме такое пространство души, чтобы самой хотелось там жить!"
"Опять "женщина должна", а он, значит, будет лежать у телека и сигареты в пепельнице оставлять!"
"Вот с  этого и начнём! Хотите развить свою женскую силу?"
"Да!"
"Вымойте пепельницу и верните на то же место, как он оставил!"
"Это ещё зачем?"
"Чтобы не мешать его образу жизни!"
"Не поняла?!" - я, аж, подскочила на месте от удивления.
"Понимаете, на самом деле мужчины испытывают женщин, а мы их. Победит тот, кто возьмётся первым за дело и выполнит с душой! А награда будет такой, что мужчина сам захочет сдвинуться с места и посмотрит на вас другими глазами".
"Значит, менять не меняя?!"
"Именно! Постепенно. День за днём! Знаете, как запекается пирог? С краёв внутрь! И здесь также. Возможно, он будет последним, кто ощутит, что "дело запахло жаренным", но ваши преобразования отразятся на нём совершенно точно! Главное, чтобы вы сами захотели что-то поменять в своём доме, а значит и в жизни".
"А мне нравится идея: хозяйка в доме я, значит должно быть по-моему"
"Только помните, что хозяйка - это не диктатор, а волшебница".