Стар Нова. Воспоминание Ризолия

Алексеева Колодезная Юлия
(Повествование ведётся от лица Ризолия)

«День гибели дружбы и любви»

Тот день не представлял ничего важного. Дела шли как обычно.  Уинслоу как всегда осматривал окрестности новой планеты, ходил туда-сюда, положив руки на пояс.  А я сидел на краю высокого обрыва, многозначно смотря вдаль и мотая ногами. Нам было лет пятнадцать тогда... хотя я слабо помню, что было в детстве.  Учитель сказал, что меня нашли посреди языков пламени пылающей от зачистки планеты. Я помню лишь людей в белых костюмах с оружием, мечущим огненную плазму. Их лица...  они так смотрели, как будто я был ожившим мертвецом... и как сильно я бы не старался узнать правду – все было бесполезно... блокировали архивы памяти, казнили всех участников зачистки...

Как бы я не старался... правда... они что-то скрывали от меня.  Правда постоянно убегала от меня, как бы я не старался поймать ее... недавно содрал острым  суком дерева небольшой кусок кожи... но как только добежал до пункта мед. помощи – на месте раны была маленькая царапина! Что же они от меня скрывают? Что я такое? Я уже смирился, что никогда этого не узнаю... да лучше и не знать... мало ли застрелюсь потом...

Мне и Уинслоу тогда было чуть больше четырнадцати лет, начало пятнадцатого оборота моей планеты вокруг Солнца, когда моя жизнь почти перестала иметь смысл... но тогда я встретил ее... четырнадцатилетнюю Миледи Истан. Может... может она наполнила мою пустую жизнь смыслом?

Тот день я помню по минутам. С утра нас как обычно привезли на отдых в Имперских источниках. Мы были что-то вроде подчиненных одного из приближенных. Я не так уж и сильно мечтал возглавить часть Имперского флота...  меня принуждали, а Уинс мечтал стать одним из них, стать известным, никогда не нуждаться ни в чем, быть бессмертным благодаря Имперским  Источникам  и иметь много девушек. Мы тогда, как было выше сказано, решили немного побыть на большой местной возвышенности, где местные жители построили красивые висячие сады, посадили тридцатиметровые синие лилейные деревья, которые заботливо спускали вниз свои нежные веточки с большими и душистыми цветками, почему-то напоминающие огромные сине - голубые  тюльпаны или розы, приятно пахнувшие ночным морским бризом. Рядом выставили горшки с цветами и лианы аккуратно обвили их и подняли в метре над землей, надежно опутав со всех сторон.  Получились просто прекрасные висячие сады. Осталось только одно место, куда проникали жаркие солнечные лучи – небольшой пустой участок виде высоченного обрыва, где я сейчас сижу.

Увидев это, Уинс спокойно подошел и присел чуть поодаль обрыва, скрестив ноги.
- Ты что, совсем не боишься умереть?
- (смешок) ага попробуй тут. Если и раны так быстро заживают, то я боюсь представить, что будет, когда я лишусь головы.
- Какой же ты дурак, Ризо! Ты мой друг и ясен кселур, я не позволю тебе вот так умереть. – он схватил меня за шиворот и оттащил, буквально откинул от обрыва!
- Дурак! Что ты делаешь! Пусти! Ты мне не мама. – прокричал я, размахивая руками.
- Успокойся Риз! Я твой друг и это моя обязанность, а хочешь ты этого или нет... мне плевать.

Повисла гробовая тишина. И все-таки  он был моим единственным другом. Я уселся рядом с ним и легко толкнул в плечо.
- А-а-а-а! Спасите! Убивают! – как всегда корчился он. – Как же моя ненаглядная страна Эвелд останется без своего короля? (играет смерть) Все... меня не стало...
Оба мальчика (ну как мальчики... четырнадцатилетние парни) весело рассмеялись.
- А еще я дурачок! Тоже мне, король  половников дяди Джеймса! (смеется).
- Молчи, раб! (играет короля с жезлом в руках) если будешь моим верным подданным це-е-е-елый день, то я обещаю (шепотом):  что никому не скажу как ты сегодня без охраны гулял по высокому обрыву и пытался покончить с жизнью.
- Что-о-о?! Ах ты... врун!  Ну держись! Сейчас сам полетишь!

Сделав захват рестлеров, Ризо  перекинул Уинслоу через плечо так, что тот оказался носом к самому краю обрыва. С ужасом открыв глаза на бездонный карьер, находящийся  почти в нескольких тысячах километров, парень с ужасом отскочил назад, быстро вскочил на ноги и стремглав убежал прочь.
Уинслоу до смерти боится высоты... нехорошо получилось...

-  Да, может я и есть самый настоящий дурак?
- Почему же?

Это и была она... Миледи тогда очень меня напугала. Чуть не свалился. Это была красивая красноволосая эйри -  (гибриды, получившиеся от смешивания человеческой и кселурской  ДНК . Внешне напоминают что-то вроде эльфов, устаревший стереотип. Большинство представителей имеют слегка красноватые веснушки и носик в форме кошачьего. Есть и представители, почти ничем не отличающиеся от людей, например, только удлиненными кончиками ушей или простыми веснушками) с слегка смуглой коже в бирюзовом платье с розочкой из рыбьих чешуек на боку.

Именно она и перевернула всю мою жизнь...  Я часто навещал её, даже вопреки запретам учителя. Она любила кататься со мной на истребителях, когда меня везли на Нову, любила играть со мной, танцевать. Возможно я и сам не заметил, как влюбился в нее без памяти. Меня больше не интересовало мое прошлое, настоящее или будущее. Она была моим сокровищем, немного дикая, она с осторожностью подходила к экзокостюмам, трогала их только тогда, когда я нарочно подталкивал ее к ним, а потом, она, словно кот, бежала от пылесоса. Как я хохотал, а потом просил прощения. Она, кажется, даже не сразу привыкла к самораздвижным дверям и тянула к ним руку, а потом я помогал ей подняться.

Прошло три года и  я впервые поцеловал ее. Теперь мы были вместе и ничто не помешало бы нам если... если бы не война, разразившаяся по вине этого мерзавца – Уинслоу! Я предупреждал его, чтобы тот не лез к кому попало на торжественных собраниях! Он жутко разозлил и без того вспыльчивого короля соседней Империи Наноу , населенной гидрами  (существа во Вселенной, признанные самыми совершенными созданиями, обладают сверхразумом, но в отличии от своих собратьев решили идти по пути созидания – создания и озеленения новых миров и видов. Одна из гипотез будущего предполагает создание человечества Наногидрами. По виду они напоминают древний прообраз Китайских драконов с четырьмя  парами крыльев). А этот дурак как раз посмел прельстить их Королеве на глазах у её мужа.

И сразу же на Стар Нову напали. Опытных бойцов и нападающих было так много, что не то что Странники, Даже Атласы испытывали затруднения. Мы с Миледи пытались бежать с корабля на спасательном шатле, но по дороге нас настигли Альми – элитные солдаты  Империи Наноу. По нам открыли огонь... мы бежали в поиске укрытия и Миледи ранили... её можно было спасти но...

- Ризо... (кашляет) я... я не выживу... беги, прошу...
- Миледи! Я никогда тебя не...
- Это мое последнее желание... прошу... беги...

 Взяв ее на руки я побежал в главный медицинский отсек. Там было все разрушено... горы трупов валялись тут и там... Нова терпела поражение... и все из-за Уинслоу! Не пристань он к Королеве тогда, этого сейчас бы небыло... Миледи... она была бы жива!!!

Тогда я потерял смысл своей жизни во второй раз... и снова обрел его. Я поклялся, что больше никого не потеряю и поклялся всеми силами уничтожить новую войну...

Нову буквально переродили, усовершенствовали... с тех пор, как я её встретил прошло не мало лет...

Я до сих пор вижу её окровавленное тело у себя на руках... её глаза уже больше никогда не засияют от радости, никогда не заплачут от обиды и... никогда не посмотрят на меня...
Ветер никогда не будет играть в её закатных волосах, а солнце больше никогда не будет греть её нежную кожу...


Никогда... я никогда не избавлюсь от этих кошмаров... никогда... будь ты проклят, Уинслоу Аркслэйв!


Ризолий Варгардион
30 мая 4095 год