биофильмо-аннотация к заявке про монастырь

Саша Валера Кузнецов
"О человеческих взаимоотношениях в современном мире" - ТАКУЮ ТЕМУ ПРЕДЛОЖИЛ "Минкульт")...
= = =
не знаю, как другие - я поучаствовал:


                "Б И О - Ф И Л Ь М О"
                (аннотация)
Через год после ядерного взрыва в Челябинске-40, на комбинате «Маяк», где Курчатов делал атомную бомбу, за колючей проволокой закрытого города родился Саша Кузнецов, а через пять лет сел за отцовский письменный стол и сказал: «Читать, писать!»

     Прошло время и его персонаж вошёл в кадр фильма «Мираж». Время, место - "мираж прохожий..."
«Прохожий» - фильм о поэтах «Твёрдого знака» и авторе-персонаже, наблюдающим за своими героями.
    
     Впервые вырваться из-за колючей проволоки удалось в 90-ом и автору и персонажу (вместе с ним и персонажу Сашекузнецову)), что мыкался по Парижу с чемоданом короткометражек. Я возвращаюсь туда опять и опять. Вот недавно полтора месяца жил в женском монастыре русской православной церкви заграницей. Проехал с товарищем по ВГиКу - Францию на автомобиле до города Сет.
Про Гуру (Аркадий Славоросов) снял видео: «Всё ничтяк, мама!» \1990, BETACAM-video\, обозначив себя в титрах (напечатав на машинке, не только лозунги Гурины)) продюсером.

Читаю, снимаю, пишу и вновь уезжаю. "Я возвращаюсь сюда опять и опять. Рок ли меня ведёт или подсознание безобразничает?"

Так что же это такое - кино? Подглядывание за реальностью, когда она думает, что на неё никто не смотрит.

     Рассказывать историю или показывать реальность? Феллини рассказывает, Антониони показывает. Выбирайте. Документальное или игровое? Просто - кино. Нет камеры, снимайте фотоаппаратом, нет актёров, есть друзья; нет кинотеатра, есть интернет. /См. фильм режиссера Саши Кузнецова "Мираж" и "Прохожий" на сайте kastopravda.ru
http://www.old.kastopravda.ru/kino/kinomain.htm


Киноязык понятен всем. Непонятно? Посмотрите ещё раз.

ФИЛЬМЫ:
1990г. - фильм "Ситуация ТАВ" ("Betacam", 26мин, студия "Видение", продюсер Саша Кузнецов).

1992 г. - фильм "Мираж" (35 мм, 3 части, студия "КВС Современник", оператор Алишер Хамиджоджаев, автор закадрового текста Аркадий Славоросов,   директор картины Громова Елена) - участник конкурсной программы Российского фестиваля документального кино в Екатеринбурге, 1994г. Соавтор сценария и режиссер.


1994г. - фильм "Прохожий" (35 мм, 2 части, студия "Современник", дир. Громова Елена). Автор сценария и режиссер.
http://www.old.kastopravda.ru/kino/kinomain.htm
---"Прохожий" - КИНОфильм.
https://www.youtube.com/watch?v=_wuBI7Bf6_4
1995-1998 - телевизионная продукция: сюжеты в передачах "Взгляд" и "Новости кино".
2004 - 2 серии док. фильма "Если завтра на Марс" с Юрием Сенкевичем ("Betacam", 2х52мин, "Клуб путешественников" Ю. Сенкевича) - 1 канал ЦТ. 1 серия - реж. монтажа. 2 серия - режиссёр.
2005-2007 - съёмка и монтаж фильма-путешествия "Странствие.черновик" (DV-cam, 52 мин, студия "Видение"). Сопродюсер, автор сценария, режиссёр.

    


     фильм+Странствие.черновик+Саша+Валера+Кузнецов+ютуб
= = = = = = = = =
. . .

Остальное - мелкая телевизионная продукция (сюжет во "Взгляде", например) и нереализованные киносценарии полнометражных художественных фильмов.
Образование высшее - ТашПи и ВГИК.
Кузнецов Александр Валерьевич
Тел.дом: /495/-472.28.33
Тел.моб: ---
    
E-mail: kuznecosasha@mail.ru

                АННОТАЦИЯ:

Во время работы над киноязыком фильма мы сосредоточены не на игре, а на ее возможности, на ее методичном стимулировании во всех проявлениях реальности, от мельчайшей детали до дистанционного монтажа.
Стимуляция, необходимость, правила игры связаны со следами общения. 500 лет назад общение других с другими (например иерархическая этика христианства) обнаруживало корысть, использование, подавление, самоутверждение, то есть всё, что делало их одинаковыми.
Вне учета всего этого прошлого, вне культуры просто неоткуда взяться кому-то, способному к общению с другим как смыслу, самодостаточности существования.
Прошлое в виде природы, техники, истории государства, религии и права, фильмов и книг --  то необходимое условие, благодаря которому становится возможен другой. Только когда возможен другой, возможна культура, хрупкое желание, стремление, действие, совершенство.

К фильму о трех монастырях: Новоафонский, Провемонтский и...

"МИРЧУДЕС"

   Мирчудес начался в монастыре со звонка в строгую зону под Мурманском женщины из подмосковного Пушкино, уже восемь лет живущей в Голландии и совершающей теперь, паломничество со своим мопсом Глашей.

Она позвонила на мобильный "авторитету" Роланду (не больше, но и не меньше) с тем, чтобы облегчить жизнь моему подмосковному братику, по дурости попавшему в колонию. И находится он там уже пять лет.
В разговоре выяснилось, что там сидит её сын и теперь она молится о спасении его души, здесь, в женском монастыре русской зарубежной православной церкви в Нормандии.
   
   Товарищ, что проехал со мной на своём старом опеле-сарае всю Европу, в Париже приболел и мы решили пару дней пожить в монастыре, телефон и адрес которого дал ему в Москве знакомый священник в храме на Белорусской.

  Товарищ слёг. Думали - простуда.
 
  Десять дней он валялся в комфортабельной, одноместной келье, а я пахал землю с Бывалым, скажем пока так, лет тридцати парнем, поселившимся в монастыре после службы во французском иностранном легионе.

  Отремонтировал и поселился в том же домике, что когда-то построила писательница Юлия Вознесенская, эмигрировав после отсидки в Гулаге. Она дала денег монастырю и ей выстроили небольшую, в две комнатки со всеми удобствами маленькую дачку, возле основного здания монастыря, бывшего поместья французского графа, купленного церковью в 1952 году.

  Легионер, повоевав с неграми в Африке, где слоновая кость, теперь  много молился, работая по хозяйству женского монастыря, под руководством сестры Наташи - немки, слегка говорящей по-русски.

  Товарищ мой, чуть оклемавшись, решил ехать домой, ведь у него кончалась виза. Но когда он уезжал, я обратил внимание на его жёлтые белки глаз. Да это, мол, отражается свет от моей куртки, - ответил он.
  "Совсем ты, Дима, съехал на освещении. Преподаёшь постоянно, повторяя одно и то же каждый день, про эту свою светотехнику и вот у тебя уже жёлтые фонари кругом".
  Это, - говорит, - от твоей куртки отражается.
Я работал в ярко-желтой ветровке, полученной в награду моей дочерью Настей за работу в пресс-центре детской международной олимпиады в Москве.

  Товарищ уехал и через пару дней прислал мне SMS: "Я в Кёльне, анализы показали гепатит. Всем надо сделать прививки".

  Как!?
  Всем?.. всем монашкам, что ли…)

  Я продолжал работать в поте лица, молясь каждое утро по часу в монастырском храме и ежедневно принимая контрастный душ по вечерам. Не прививался никак, если только ежевечерним бордо-вином в домике с табличкой "villa Julia".

  Потом, на машине легионера мы отправились на юг Франции.
Он в Оранж к семье, да денег занять у сослуживца, а я в Монпелье к редактору журнала, что напечатал титры из моего фильма 1990 года "Ситуация ТАВ" о поэте Аркадии Славоросове.
Напечатал он лозунги на французском, те, что идут в фильме как титры между кадрами удолбанных Гуру и Лизки, гонящими свои кайфовые «телеги» в люберецкой квартире.
(см. здесь: Film SITUATION TAV\Фильм - СИТУАЦИЯ ТАВ (13 ‘  1990  ЛЮБЕРЦЫ) или здесь: https://www.youtube.com/watch?v=NomE_0qg38Y&t=9s

   Пробыв в Монпелье неделю, я вернулся на старенькой машине легионера в монастырь, а виза моя, была ещё на месяц.
Юлий нашёл для нас работу.
Продолжая жить в домике для паломников монастыря, я работал в деревне на ремонте крыши дома, принадлежащего семье искусствоведов, эмигрировавших из России лет двадцать назад. Поработав три недели, я вернулся домой на трёх поездах с пересадками в Берлине и Бресте.
   
   Я не заболел желтухой, не заразился от моего товарища, что полечившись в Кёльне, благополучно доехал до Москвы.

   Я привёз домой "много денег", здоровый и пьяный французским vin rouge. Это ли не Чудо!?
   
   Уже дома жена обнаружила, что на моей груди стало больше волос! – они проросли ближе к шее. Вот вам третье Чудо.
   
   Но самое большое Чудо – это исчезновение шишки на моей правой ляжке. Их там у меня, сколько себя помню, много под кожей,  но одна торчала, словно маленькая пуговка. Наверное, это последствия ядерной катастрофы в Челябинске-40, где я родился через 6 месяцев после взрыва радиоактивных отходов в 1957 году... Так вот, одну из шишек я удалил хирургическим путём, когда косил от армии за три месяца до двадцати семи лет, проживая в Урановом городе, где добывали «уранзолото» и опиум, а другая просто исчезла после обильных молитв, здорового образа жизни с большим количеством красного сухого Бордо и первой в жизни исповеди, а потом и причастия у батюшки Адриана из женевского православного храма, что приезжал исповедовать монахинь. Он пожелал мне пить поменьше и ежедневно молиться. «Это важно» - сказал он
сильно с акцентом.
   
  Вот мои чудеса, что познал я в Мирчудесе французском, в 120 километрах севернее Парижа, в деревне Провемонт, будучи сорока шести лет от роду.


И т о г о: 4 Чуда – звонок авторитету (по-моему, девушка не дозвонилась, но каково совпадение!), произрастание дополнительных волос на груди, исчезновение шишки на ляжке и полная защита от желтушного бациллоносителя.

Москва. 2005г.