Хранители света

Миллена Роуз
стихи с прологом


В юности бывают удивительные мгновения, когда ты встречаешь кого-то, кто так похож на тебя. И вам могло бы быть так радостно вместе. Как сейчас, когда так празднично играет волшебный летний закат над умиротворенной рекой. И сердце восторженно бьется от чудесных предвкушений…
Внезапно пророческое озарение проникает в сознание, чтобы бездушно нажать на «стоп» мелодии из невероятных фантазий: «Вас зовут разные мечты»… И велосипеды устремляются в две противоположные стороны. К разным горизонтам.
Но в душе остается свет, о котором каждый будет помнить даже через десятилетия. Тот самый свет, который спасает и питает нас целебными силами юности всю жизнь. Бывают такие мгновения…


Просиял, озарил, но внезапно исчез,
Провожаемый солнечным взглядом.
Ты и был, быть может, посланник небес,
Приходящий в минуты прохлады.

К океанам своим устремлялась река
И искала выходы к морю.
За своею звездой вслед бежала душа,
Спотыкаясь в усталости-боли.

На закате лучи оставляла в реке
До утра на сохранность - Светило.
Ожидание долгое. Сердце в тоске
Новых сил у неба просило.

Из души уходило тепло любви,
В ней смеркались остатки света.
Вечер. Берег. И вот, появляешься ты.
Но ты тоже вопрос без ответа.

И два солнечных взгляда плавили льды,
Как лучи, золотящие сердце.
Расступались тоски ледяные гряды
От костра, что помог нам согреться.

Ты бы мог уберечь меня от чужих,
Ты бы мог помочь мне дождаться.
Ты бы мог волшебный свет сохранить
До того особого часа.

И я тоже, наверно, могла бы стать
Твоим верным хранителем света,
Чтобы также тебе помочь не устать
На пути за звездой на край света.

Ты бы мог сохранить меня для него,
Для нее я б тебя сохранила.
Приютили бы свет, сберегли бы тепло,
Как река охраняет Светило.

Просиял, озарил, но внезапно исчез,
Провожаемый солнечным взглядом.
Мой хранитель света, посланник небес,
Ты – отрада моя и досада.

Солнце снова лучи в реке сберегло,
И свести нас Вселенная в силах.
Ты бы мог сохранить меня для него,
Для нее я б тебя сохранила…





15 августа 2007 года