Опять

Абвгде Ка
-Опять я бухал почти 10 суток,жуть ...,за это время я искупался в реке Исеть 2 раза,и в Патрушихе 1 раз,две реки рядом,просто одна впадает в другую, и я как раз был на перекрестке двух рек,рыбаки просто оболдели ,ну не совсем потому что температура воздуха дошла тогда аж до 28 ,так ещё что было?Кидали нож в меня, вернее хотели зарезать потому что я спал якобы с его девушкой,потом эта девушка ему сказала -"Ты что творишь то?",вот он и бросил его рядом со мной, затем мы играли с ним в малую буру ,я ему проиграл 60 вилок кухонные, потом с ним играла наша девушка в большую буру,затем играли в 21,и в дурака тоже играли,я оставался больше всех, потому что наверное на самом деле дурак,и двое суток под алкашку,затем мы с девушкой и с ним и ещё две пары жарили шашлык,танцывали,пели ,приезжали копы аж два раза,первый раз предупредили устно,второй раз забрали,а через 15 минут отпустили проверив данные,блин интересно дальше слушать,но за это время в Екатеринбурге произошло следующее люди встали на протест против строительства храма святой Екатерины,типа зона где будет строиться храм зелёная ,толпа собралась говорят по телевизору аж 5000 человек,и говорят типа это примерно может даже 7000,а сейчас буквально час назад я разговорился с пассажиром по поводу этого ,так он говорит что там должны строить элитные дома,а храм это прикрытие,я же спросил его если даже он перерастёт в Майдан 2,то это ни к чему хорошему не приведет, пример Украина,а если даже это не Майдан,то всё равно начнутся кровопролития,против Путинской России,и война будет длиться долго,но будет очень много жертв,я же привёл пример как это сделал Ленин,а мы живём то не так плохо,у нас есть пускай заработная плата 25000 рублей ,но на неё ведь можно прожить ,без крови и ,опять согласен нужно жильё,скажу что две заработные платы это уже 50000рублей,и в чём правда если дай заработную плату 100000 рублей человеку у него появится аппетит,да на эту тему можно долго говорить и говорить,а у меня тема не политическая важна,а ...?