Явление изначальное. Притча-знамение

Символ Маски
Явление изначальное. 

Так вот, и вспомню свою предысторию, что из самого раннего детства,  но, на удивление, не забылась. Было мне тогда, может год с небольшим, а может около двух. Этого я не знаю и уточнить сейчас не у кого, умерли все. Есть только моя фотография, где я с забинтованной рукой. А причина тем бинтам, сильный ожог кисти, потому как я «схватился»  за спираль включённой электроплитки.  Самое удивительное в том, что мне запомнился этот момент. Нет, я не помню, как мне помощь оказывали,  мази наверное накладывали, руку перевязывали, суету взрослых по такому  поводу. Но, словно чётко, помню сам процесс произошедший. Помню, как тянуло меня к этим огненно- красным   спиралькам, какой-то силой неведомой, и я, как завороженный,  подолгу  сидел у плитки, при выключенном свете,  всматриваясь в загадочное, но словно манящее к себе, излучение света и тепла. И мне казалось, что если взять эту силу необъяснимую в руку, то откроется нечто важное,  кое представлялось мне без всякого образа, но прочувствовалось  своим притяжением, влекущем к чему-то. Вот я и взял, да ожог меня быстро от фантазий избавил.  Только вот сейчас понимаю, что не избавил, а свершилось некое скрытое явление, и то, со мной  поныне осталось.  Далее, многое в жизни случалось да всякие мысли тревожили, и о том решился я писать. Но ведь не сам окончательное решение принял, а подсказку получил от человека в простой беседе с ним, в коей слов было меньше, чем понимания. Так осознал я, что писать мне следует.   Как  всё это стало подобно, тому детскому влечению моему,  к соприкосновению с силой огненной, исходящей от раскалённых спиралей электроплитки. Но ни ожогами  ли всё закончиться? Да и пусть, ведь ожоги такие, как мне видится,  в просветление даются. Вот так себя и представляю, как сочинителя.  Только задуматься желательно , вымысел ли всё изложенное или было что?  Об этом позже от себя уточню. А пока что,  представляю к прочтению  сочинения свои на суд и суждение о словах моих  размышлительных.   Ни заметит ли кто подобий всеобъемлющих и совпадений встречающихся, что словно каждому, в чём-то проявлено было?