Еще один год подаренной жизни - 18

Ирина Беспалова
                Еще один год подаренной жизни - 18

     В четверг мы с Наташей сделали третий поступок:  забронировали одноместный номер в отеле "Выставка" по улице II-я Черногрязская, 10, Москва, Красная Пресня. Номер с собственной ванной комнатой, кондиционером и телевизором с плоским экраном. Две ночи, суббота, 1-е июня, с 12-ти дня, по 3-е июня, понедельник, до 12-ти дня. Завтрак включен. 6.800 рублей.
     - Это около ста евро, - сказала я, - не так уж и дорого, в центре Москвы, на Красной Пресне, по пятьдесят евро за ночь, да еще завтрак включен!
     - У тебя сохранились те восемьдесят евро, которые ты заработала в прошлую пятницу?
     - Да.
     - Молоток. Еще двадцать, и номер окупишь. Задача номер четыре: заработать столько же на три дня в Москве.
     - Ты говорила, нужно двести.
     - Я говорила это неделю назад. Отель мы забронировали. Осталось столько же на три дня в Москве, учитывая то, что завтраки включены, а на торжественный обед в знаменитый ресторан "Пушкин" тебя пригласила знаменитая чета Трескиных, сразу после церемонии вручения Пушкинской медали, тебе должно хватить.
   
     А наутро, в пятницу, объявилась Дронова. Написала в личку "Кирочка, я сейчас на Урале". Я ответила "И к первому июня не вернешься? о!!!", и пока готовила кофе, получила сообщение "Вернусь. Ты уже билеты купила?". Ответила "да. и уже вчера с Натахой забронировали номер в отеле "Выставка" на Красной Пресне". "А может, отменишь бронь, и к нам? мы будем очень рады, коечку я тебе выделю, хоть пообщаемся" - получила сообщение, когда уже убегала из дому, и на ходу, уже в ботах, отстучала  "а кто это - мы?".
     В пятницу же, уже на Гавелаке, объявился Слава.
     Мало того, что он "проставился" за возвращение, он как-то очень горячо, прямо по-парторговски, начал меня убеждать, что я все делаю правильно. Помнишь, говорил он, ты когда-то написала, что поднять тебя вертикально вверх способна только литература?! Так вот он, этот шанс! Под лежачий камень вода не течет!!!
     Своим энтузиазмом он подвиг двух зевак купить у меня по миниатюре. Что позволило мне расплатиться с Владиком, купить пачку сигарет и пригласить его на алаверды.
     - У меня наряда нет, чтоб выйти на сцену пресс-конференц зала Правительства Москвы, - пожаловалась я, когда он на мое алаверды ответил своим, уже в баре "Платиз", где цены в два раза дороже, чем у нас на Гавелаке.
     - Давай я тебе сейчас напишу на картонке, у тебя же есть картонка? тайную руну на успех. У тебя все получится.
     - Слава! У меня Франтику вчера исполнилось семнадцать лет! Когда я его спросила, как мне его поздравить, он сказал, что достаточно, если он придет, как обычно, в воскресенье на ужин, и я ему подарю лучше деньги, чем подарок! Я сначала было возмутилась, а потом поняла, что он прав. Неужели семнадцатилетний юноша должен праздновать свой день рождения с бабушкой?! И о деньгах прав. Откуда я знаю, что ему больше всего нужно, если я с ним не живу, а в последнее время даже и не работаю!
     - Ну, и сколько ты ему пообещала? - вдруг спросил Слава.
     - Две тысячи, - смутилась я, - сказала, что если получится больше, то будет больше.
     - Вот, - сказал Слава, - за уик-энд ты должна заработать эти деньги! Давай картонку, я тебе руну напишу!
     - Да где я тебе возьму картонку? - разозлилась я, - вот. визитка чья-то есть.
      - Годится, - степенно сказал Слава.
      И начертал золотым фломастером цифру четыре на визитной карточке салона "Гемма", моего парикмахера.

     Кстати.  В парикмахерскую тоже нужно успеть.