Неправильная жизнь

Правдивые Истории
Как можно простить измену. Дальше продолжать жить с этим человеком. Засыпать в обнимку, каждое утро пить с ним чай,а вечерами рассказывать о проблемах на работе. Наверное знают ,кто пережил это.

Оля знала что у ее мужа есть другая женщина,что он её любит и мечтает быть с ней,а Оля просто для прикрытия,для друзей,родственников, коллег по работе.
Оля смирилась с этим,устала бунтовать,устраивать истерики, начала искать плюсы этом.
Конечно их мало, по мимо постоянного чувства вины, Оля обнаружила что муж стал давать больше денег на бытовые расходы,поэтому она уволилась с работы и наслаждалась жизнью.
У Оли было куча свободного времен

Было двенадцать часов дня,Оля ещё нежилась в постели,окно было открыто,слышалось щебетание птиц и шум улицы.
Оля подошла к окну и закурила ,плавно затягивая ,она выпускала дым колечками и смотрела на город,он ей казался огромен.
Десять лет назад она переехала сюда из небольшого посёлка,которого то и на карте нет и нисколько не жалела.
Ей нравился этот заражённый воздух и вода со вкусом хлорки,ей нравилось покупать искусственные цветы вместо натуральных, есть мясо, творог на консервантах.
-Как хорошо все таки жить- протянула она куда то вдаль.
Подруги ей сначала завидовали,потом начали жалеть.
"Бедная,несчастная ты наша,детей нет,муж изменяет".
Оля поняла ,что самый лучший способ это не рассказывать подругам о своих проблемах,лучше показывать картинку счастья.
С её мужем у неё это хорошо получалось. Обеспеченный,умный,вежливый.
Пусть все думают что она счастлива. У всех свои проблемы.
Оля пошла на кухню. Открыла холодильник и вытащила утку ,запеченную с черносливом, нарезала себе бутербродов и начала есть.
У неё не было проблем с весом,зато был отменный аппетит.
Оля набрала мужу:
-Привет,милый
-Привет,проснулась- спросил муж
-Да-ответила Оля, зевая
-После работы не жди,буду поздно-ответил муж и положил трубку.
Оля знала,что он по средам домой приходит за полночь,встречается со своей возлюбленной, почему именно по средам,не понятно.
Оля про неё все узнала.
Зовут её Лада,совсем молоденькая,в 17 лет вышла замуж,сразу родила  двуз детей -погодок.Работает где придётся,постоянно меняет место жительства.
" Наверное,мечтает перебраться в мою квартиру"-Размышляла Оля,но я этого не дам сделать. Любовь любовью,а от комфорта я не собираюсь отказываться.

В дверь позвонили, Оля накинув халат пошла открывать дверь.
На пороге стояла девушка.
-Здравствуйте,поздоровалась девушка
-Привет-кинула Оля
-Мне нужен Генадий Петрович.
-А вы кто?-спросила Оля-или она чего то пропустила,она следила за личной жизнью своего мужа и такой девицы в его обиходе не было.
-Я его дочь -сказала девушка и проникла в комнату.
-У моего мужа нет детей,у него просто их не может быть- удивилась Оля
Когда Оля с Геной стали жить вместе,он сразу сообщил о том,что не может иметь детей.
Оля даже обрадовалась,ей совсем не хотелось становиться матерью,не спать ночами и вытерать сопли.
А тут дочь,откуда...
Оля снова набрала мужа:
-Гена,срочно приезжай, тут твоя дочь приехала
-Какая ещё дочь,у меня нет детей.
-Приезжай и разбирался с ней.
Через двадцать минут Геннадий приехал домой злой и свирепый
-Что произошло,Оля,очередная выдумка, чтоб заставить меня приехать домой.
Из комнаты вышла девушка
-Рита-воскликнул мужчина
-Рита -эта моя мать,а я Роза-поправила его девушка- вспомнил,как бросил мою мать,как засадил мою мать в тюрьму - Роза заплакала
Гена не знал как себя вести.
В молодости была у него история с Ритой. Красивая и властная Рита завладела всем сердцем и душой парня. Как то раз они гуляли по набережной, и у Гены возникло желание покататься на катере. Рита охотно согласилась.
-Давай возьмём моего младшего брата - предложила девушка
-Конечно-ответил Гена.
Они взяли брата и пошли кататься .
Было здорово. А потом начался ураган и катер перевернулся,брат попал под мотор катера и его разорвало на части.
Рита была вся в слезах, Гена в растерянности. Он просто сел на поезд и уехал,что там дальше было он не вкурсе

-Маму осудили- обвиняла его девушка-Она вас не выдала,потому что любила. Всю вину взяла на себя.Ей дали пять лет за непреднамеренное убийство! Пять лет молодости она провела в колонии. Пять лет я жила без мамы.
Потом конечно она меня забрала,с искалеченной психикой и подорванным здоровьем.
-Мне очень жаль, я не знал -оправдывался Гена.
-А потом мама умерла,она дала твой адрес,сказала ,поможешь. Ты же поможешь?
-Помогу, конечно, помогу -шептал Гена своей дочери,он был растерян и ошаломлен.
Оля почувствовала себя лишней и вышла на улицу.
Она не понимала реакции своего мужа, он с такой теплотой относился к этой незнакомой девушке,а вдруг она не его дочь. Надо ему покинуть эту мысль .
Оля зашла в несколько магазинов, перемерила все подряд,ничего не нравилось,она нервничала.
Оля привыкла к укладу жизни и ей ничего менять не хотелось. Тем более поселять в квартиру незнакомого человека.Домой вечером Оля не вернулась,пошла ночевать у подруги,пусть Генка решит сам свои проблемы.
На следующий день Оля вернулась домой.
Роза уже расположилась,ходила ,как у себя дома,и командовала Геной.
-Мне не нравиться цвет обоев
-Хорошо,сменим
-А ещё
-А ещё ты не у себя дома-перебила её Оля- Гена,давай снимем ей квартиру, я не хочу чтоб она жила вместе с нами
-Оля,привыкай- ответил Гена- Она член нашей семьи.
-Ты так уверен что эта твоя дочь, а вдруг ты ошибся.
-Тихо-ответил Гена- мне уже не важно,моя или нет,мне всегда хотелось иметь ребёнка,всегда,пусть он быдет взрослым.
Обида заглушила другие чувства.
Оля пошла в свою комнату.
Как изменить обстоятельства она не знала.

-Эй ты-услышала крик на следующее утро.
Оля открыла глаза,часы показывали девять.
-Что случилось,ты почему так орешь.
-Вставай -скомандывала Роза-пойдем по магазинам,не совершенно нечего одеть.
-Роза,ещё только девять часов утра -дай мне немного поспать.
-Тогда давай деньги,без тебя схожу, папа сказал, что у тебя есть.
Папа...Хм....где то кольнуло Олю,где-то там,в глубине души. Она вдруг поняла что все это время жила под маской благополучия.
-Возьми в сумочке-сказала Оля,у неё всю ночь болела голова и она плохо соображала.Она надеялась,что это все лишь плохой сон,он скоро закончиться.
Роза стала рыться в чужой сумке
-Обалдеть,сумка от Гуччи.Я могу взять её.
-Да,делай ,что хочешь,только уходи отсюда Джастина да Оля.
-Сейчас, сейчас-и Роза удалилась.
Через несколько часов Роща вернулась и начала снова кричать
-Эй ты,почему еда не готова.
-Я тебе не служанка ответила Оля
-А папа сказал ,что ты должна обо мне заботиться, ты же типо мачехи-и Роза заменялась, громко и злобно- так что отрабатывая папины грехи мамаша.

Вечером,когда пришел Гена,Роза побежала его обнимать
-Папочка, папочка-со слезами говорила она
-Что произошло ,доченька
-Папочка,меня мама Оля,обижает она закрывала меня в кладовке и я целый день прлсидела там,на холодном полу и в темноте-И стала обнимать его ещё крепче.
Из комнаты вышла замученная Оля.
-Гена,ты ей веришь?
-А какой смысл ей врать. Розочка- ообратился он к своей дочери -все ххорошо,больше тебя никто не обидкь
-Ты накажешь маму Олю.
-Ну конечно.
-Кошмар какой-воскликнула Оля и удалилась.


-
Оля попыталась жить с Розой,но у неё ничего не получилось,постоянные ссоры ,конфликты на бытовом плане.Роза каждый день жаловалась Гене на Олю,придумала все более нелепые истории. Гена чувствовал свою вину перед дочерью и верил каждому её слову.
-Поживи пока отдельно от нас-предложил Гена
Вот и все. Кончилась красивая жизнь Оли,она собирала вещи и понимала что больше не вернеться в этот дом,к этому мужчине.
Ей было грустно.
Наверное он никогда и не был её,
-Спасибо-под конец сказала Оля
-За что-переспросил её муж
-За годы безбедной жизни
-Но ты же ещё вернёшься,несколько месяцев поживешь отдельно и вернёшься -переспросил её Гена
Девушка улыбнулась и положила на стол тест на отцовства.
Гена взял его,результат был отрицательным.