Мадмуазель Вероника - новая русская звезда!

Сергей Апостол
Не пора ли мне закончить этот шутовской маскарад?
Дурить вам головы – это не совсем прилично.
Я и сам уже моей скандальной известности не рад,
оставляя в пьяных кабаках испарившуюся наличность.
Бедное сердце плачет, сердце болит...

– Эх, жизнь моя, сумасшедшая и вздорная!
Буйный прадед мой
рубил имперские корабли,
да чтобы без сучка и задоринки.

А я спутался с какой-то вульгарной взбалмошной бабой
и бренчу один и тот же заезженный мотив!..
Черные сумерки кровожадно осклабились,
от душного дня едва остыв.

Фанаты протянут, восторженно улыбаясь, ладошки потные,
послушные и причесанные, как цирковые пони.
– Ну, а вы что сюсюкаете,
как будто что-то поняли,
я, если признаться честно,
до сих пор ничего не понял.

Черт знает что!–
и ничего не вернуть назад:    
грядущее 
заговорило 
доподлинно и веско...
Стихотворная кукла открыла глаза
и пошла по городам и весям!

2003