Как я проверял работу Гаи

Юрий Слуцкин
      В 2012 году почти сразу после встречи Нового года мою жену положили в больницу в Сокольниках. Решили немножко подлечить ей сердечко.  Больница находится недалеко от  нашего дома на Большой Остроумовской улице. Благодаря этому. при каждом удобном случае на несколько часов я увозил жену на побывку домой. Я обычно оставлял машину около входа в больницу, заносил жене тёплые вещи, и через несколько минут мы были уже дома.

      Машина у меня была замечательная: Жигули двенадцатой модели, правда, ей уже было много лет, поэтому я уже надумал её продавать. Поэтому я не стал её страховать по КАСКО (то есть от угона и повреждений). Однажды в выходной день Люда (так зовут мою жену) позвонила и сказала, что есть возможность на несколько часов улизнуть из больницы. Через несколько минут я уже был около больницы, но поставить машину около больницы, как я делал это всегда я не смог. Все места были заняты. Поэтому я припарковал машину в переулке, перпендикулярном  Остроумовской улице. Я поставил машину между двумя сугробами (перед этим был большой снегопад) и понёс Люде тёплые вещи.

      Когда минут через десять мы вышли из больницы и подошли к сугробам, вместо моей машины там стояла совсем чужая. Первая мысль была, что машину угнали, а вторая, почему я её не застраховал от угона. Я бросился к охранникам больницы, которые находилась в проходной больницы, но они заявили, что ничего не видели, а на их мониторах это место не просматривается. Люда пешком пошла домой, а я помчался в Управление внутренних дел района Сокольники  заявлять об угоне машины.

      В милиции меня встретили без большой радости. Я рассказал им, где оставил машину, Они посмотрели на меня, на мои седины  и сказали: а может, Вы не помните, где оставили машину.  Я был страшно возмущён и ответил им, что конечно, мне уже много лет, но я ещё в здравом уме, и всё чудесно помню. Тогда они дали мне большой бланк, чтобы я написал заявление, а сами объявили по Москве план перехват, и на всякий случай патрульной машине поставили задачу проехать по окрестным к  больнице улицам.

      Не успел я написать и половину заявления, как позвонили из патрульной машины и сказали, что машина с моим номером стоит около больницы. Оказалось, что на Остроумовскую улицу выходят два параллельных переулка, находящиеся на расстоянии около пятидесяти метров друг от друга. Я поставил машину на одном переулке, а искал её на другом. Было страшно неудобно перед милицией, конечно я извинился перед ними. Скоро подъехала патрульная машина, обнаружившая мою машину, и отвезла меня на место её стоянки.  Я отблагодарил их и ещё раз убедился, что наша милиция (тогда ещё была милиция, а не полиция) меня бережёт.

      Но радость моя была не долгой. Вечером я поехал на машине по делам, и пока я доехал до места назначения, меня несколько раз останавливало ГАИ. Просто план перехват забыли отменить. И это продолжалось несколько дней. Так что в очередной раз убедился, что наша милиция работает хорошо, и её совсем не обязательно было переименовывать в полицию.