Началось в колхозе утро. Весенние посадки

Юрий Сычев 2
    
     Средина мая нынешнего для меня, господа, показала, что ваш покорный слуга еще не совсем преуспел в посадке саженцев плодовых (деревьев) на своей дачке, которая огород.
    
     Хоть и причисляла меня неумолимая статистика Союза бывшего к интеллигенции Страны Советов, поскольку получил я два образования высших (спасибо за это моему государству), но я, с моими крестьянскими большими руками и постоянной тягой этих рук к родной земле, себя не считаю таковым.
   
     Какой интеллигент, друзья, мог попросту слезу пустить при виде обнаженной сельской пашни, вздохнув аромат той самой матушки-земли?
    
     Честно скажу, с годами, слеза эта скупая, порой, при виде полей крестьянских колосившегося овса, ячменя и пшеницы, могла уже превратиться и в стыдливый мужской ручеек, бегущий подневольно из его посветлевших с годами глаз.
   
     Впрочем, долой сентиментальность: крестьянин я и есть крестьянин, хоть и родился в рабочего семье, хоть и извилины своего мозга подправил в храмах наук военных знаний.
    
     Ну, так вот, решив ублажить свою душу, порадовать родных, стал я, загодя, еще с осени, готовиться к посадке «деток» груш и яблонь в их «детский сад», приготовив ямы для саженцев моих.
    
     Читатель, видимо, подумает, сейчас мужичок начнет петь гимн солнцу весеннему, раскроет тайны своего общения с растением, водой, землей!
    
     Увы, друзья, попытаюсь я провести аналогию с посадкой саженцев своих с колхозным утром в Украине любезной, которое должно начаться двадцатого числа с инаугурацией президента нового. 
      
     Наверное, брат-украинец обижен на меня будет за то, что государство его я назвал колхозом.
      
     Не могу я подобрать другого слова, которое бы так верно обрисовало всю обстановку в братской нам стране, раз «стада» «буренок» их полуголодных, «хряков» тучных и «баранов» разбежались, кто куда.
       
     Читатель волен будет понимать, кто в той стране «баран», кто в ней «буренка» или «хряк», а кто и «саженец».
    
     Итак, еще с осени приготовив ямки, засыпав их, как и положено дренажем, «хорошим» грунтом, решил я подождать до весны с тем, чтобы при должной погоде произвести посадку запланированных саженцев.
    
     Саженцы я не покупал у случайных продавцов на рынках, а приобрел две яблоньки и две груши во ВНИАЛМИ нашем, местном.
    
     По всей науке, когда уже на кронах взрослых деревьев появились полностью  раскрытые листочки, посадил я в «детский сад» земной долгожданных «деток», полив их тепленькой водой.
      
     И, вот, друзья, время идет, а толку от моей посадки не видно, как назло, не «йдут» в рост мои «ребятки» и все тут.
    
     Вот уже на одной яблоньке и листва стала чахнуть-опадать.
    
     И тут подумал я, что «началось в колхозе утро», которого я, увы, не ожидал.
   
     А теперь поговорим об этом утре двадцатого числа мая месяца в Украине.
   
     Вся страна последний год готовилась к взращиванию новой жизни ее граждан.
    
     Ах, как мечтал народ ее о высоком, когда доверил он свою судьбу в руки неопытного пока политика и бывшего, надеюсь, шоумена.
    
     Уважаемый мной TV - канал, вчера сравнил Петра Порошенко с Гитлером, проведя смелую аналогию.
    
     А ведь, господа, до сих пор тревожит умы беспокойных граждан мира мысль, что глава третьего рейха, просуществовавшего лишь дюжину лет, нашел себе приют, до дней своего конца, в одном из южных государств (не будем мы его называть с тем, чтобы кого-то, ненароком, не обидеть).
      
     Вот и Порошенко, как говорится, должен сейчас, "обрядившись в платье женское" (уже в эту прошедшую ночь) покинуть страны пределы за свои преступления.
    
     Надеюсь, команда прозорливых сподвижников Зеленского (с лопатами в руках) уже и подготовила ту заветную ямочку, в которой прикопать следует в виде "саженца" президента бывшего.
    
     Более того скажу, что и инструкторы команды этой, в лице олигарха Коломойцева, который, как мне кажется, облагородит ландшафт многострадальной Украины «дивными посадками», в тандеме (что будет весьма странно) с бывшим главой администрации президента снятого Януковича, уже приехали в страну и "отмашку ждут".
      
     Но, господа, посадить-то «саженец» вы сможете умудриться (хотя, это маловероятно), но ведь его нужно будет еще и  поливать, чтоб из него выросло новое дерево демократии для вашей страны.
   
     А это, вам скажу, труд титанический, друзья: ведь «листья» «саженца» могут и облететь, и вовсе он может не прижиться на заготовленном вами «грунте», да и "вода" для полива у вас может быть совсем не та.
      
     Очень бы мне хотелось, чтобы утро государства вашего, господа, с рассвета, не покрылось бы темнотой кромешной вседозволенности, беззакония и зла.