тяга в индью манит. куда деваться?

Серхио Николаефф
жиснетворччестввоо словотвворччестввоо.
хм, в индью как бы захотелос просто вотт




**

словесное тобишь искусство

чётки словв перебирая в голове

как камешки во рту болтая туда-сюда

да, я словохудожник, завернул на полтора оборота ключом

замок изнутри; оборвал провода телефоновв; сегодня я ..

пишу -рисую словами; -кистями по воде; -пером по окну..

дым благовоний - в индью манит, я там будду, маяк вот..


что бы там ни говорил -живи своею жиснью, ехай в индью.

,божья корова, точнее бегония в миниатюре, точнее детё-
нышь таракана - по монитору ползёт. что ж москва богата
щедра - всем места хватит, только вотт в индью хоочуу..

что тут поделать, что сказать, порыв прихоть души; зна-
ччит скоро меня там кто-нибудь да и увидит скорей всего.


--
* ps:

толькоо вотт прикоонччу эту бунтыль и, кто-то обязательно
там меня увидитт, ей богу - увидитт, ..на песке следы моои.