Када делать нече. Четвёртая неделя. Пт-вс

Дядя Вася Котов
ПЯТНИЦА
17.05.19

Встал к восьми, но только чтобы перебраться в дедову комнату. Чтобы не мешать, сопя в зале перед телевизором, где я сплю, и чтобы мне не мешали. Встать я был не в состоянии. Проспал до полдня. Почти. Переполз обратно, к тv. Зарядку сделал, но перед этим ел. Рыбу доел, жаренную и остатки из консервы. Хлеб с маслом и чай с вареньем. Бабушка сварила, утром, видать. Смородина с жимолостью, как мне вкусится. А хлеб так забыл када кушал. Чую, хрю, боюсь я быстро похудеть до оговоренного веса. Цель пропадёт, опять вопросы меня гранатами закидают. И все организовано отступят на подготовленные позиции, а я останусь, я к пулемёту цепями прикован. Вечная память стойким защитникам разума! Видишь, что несу? «Что ты несёшь? - Я несу радость, а ты?» А я бред, неси масло. А почему я его несу? А потому что основные силы уже отошли. И х с ними. У нас есть хлеб и butter. Будем погибать сытыми. Врагу не сдаётся наш гордый «Варяг»!..
13:52

Сготовил супа рисового с тушёнкой. Съел тарелку. Никита присоединился. Бабушка вернулась с работы и ушла в парикмахерскую. На свободу с новой причёской. Сама себя приговорила, сама себя освободила. Всё сама, всё сама. А я смотрю кино «Звёзды и лисы». Потом думаю побежать. Наверное побегу, но пока сомневаюсь.
15:54

Сбегал. Но скорее для того, чтобы убедится, что и бег, как и зарядка до, настроения не добавил. Мало того, не то что оптимизма не добавил, но и пессимизма не убавилось на душе сегодня от него, от спорта. Это разово или тенденция намечается?
18:13

Опятушки обожратушки. Чтоб я был здоров!
22:30


СУББОТА
18.05.19

8:30 +11, дождь, серое небо. Вся спортивка, что сушилась на балконе, высохла до нитки. Принял душ, выпил кофе и не побегу я никуда, и зарядку делать не буду. НЕ ХО ЧУ. Планировались чебуреки на сёдня. Если Лёша заедет за нами, то поеду. А так, дома останусь.
Взвесился с утра. Восемьдесят шесть. Толстею. Вот сделаю себе чего вкусненького и буду сильно грустить по этому поводу. Это если не поеду.
8:37

Поехали. На такси. 150 рублей. На автобусе было бы шестьдесят на двоих. Иногда можно позволить себе и такси. Не в булочную же. Чебуреки были. Много, вкусно. Домой увёз Лёша. Никита с нами не поехал. Двинулся по своим делам. А ещё я курил. Обнулился снова по всем счётчикам. Ну и х.
20:42

Переиначу-ка я запись перекуров. Первой будет цифра обозначающая количество дней с последнего перекура, последней - в общем. А посередине будут стоять неизменные, по сколько дней было между дробями, где дробь - день моей слабости. 0/6//13/24/33 - так по старому. А теперь будет так 0/6//10/8-33. Если будет, если я не созрел забить на свой ЗОЖ.
21:04


ВОСКРЕСЕНЬЕ
19.05.19

Зарядка. Бег. Вчера. Сам не понял как. После десяти упал, отжался, а дальше по накатанной. Сегодня встал в пижаме, откушал блинов с маслицем и чаю и вафелькой, потом принял душ, переобулся в халат и пил кофе уже не в синюю жирную полоску, а в тонкую и черную. Чай и кофе с матушкой. Неторопливо. Беседы беседовали, разговоры разговаривали. Никита в телефоне весь. До нас некогда. Да и что ему с нами, стариками?
12:44

И так весь день, был и вышел. У спорта нынче выходной. Ничего не делал. Сгонял под ночь сыну в магазин, объелся мороженого с молоком.
23:10


17.05.19 пятница

13:00 +16
Не курю 5//12/23/32
Бег 8/29/1
12:00 минтай жаренный, два куска. Грамм 50 консервированной сайры. Хлеб с маслом и чай с вареньем.
13:30 чай с вареньем.
15:30 суп рисовый с тушёнкой.
18:00 стакан молока.
20:00 греча с маслом; творог со сметаной и вареньем; чай, хлеб-масло, варенье.
22:00 два чая с хлебом-маслом, полбанки сайры с луком.


18.05.19 суббота

Не курю 0/6//13/24/33; 0/6//10/8-33
Бег 0/30/1
08:00 кофе
12:00 чебуреки 11 штук.
18:00 чебуреки 5 штук.


19.05.19 воскресенье

Не курю 0/6//10/8-34
Бег 0/31/2
09:00 блины с маслом 6 штук
10:00 чай с вафлями
11:00 кофе с молоком.
12:00 чай с размешанным в нём  вареньем, но без заварки.
14:00 плов.
16:00 чай с молоком.
18:00 плов.
20:00 чай с вареньем.
23:00 0,5 кг мороженого, литр молока.