Шаг

Дмитрий Магдик
Шаг, еще один, так еле слышно чуть земли касаясь!
Шаг, еще один, порой так больно если оступаюсь!

Шаг, еще один- над пропастью по лезвию игриво,
Шаг и новый взлет- ведет меня так искренне красиво!

Куда зовут меня мечты? Куда ведет всей болью сердце?
В мир простоты и доброты и там хочу я отогреться!

Куда ведет меня печаль? Куда шаги мои чуть слышны?
Туда- где воздуха глоток наполнен ароматом вишни!

Шаг, а там другой и этот вечный поиск глубины и смыслов!
Шаг, теперь постой, здесь тишина и нету слов и афоризмов!

Шаг глубже в суть, суть тишины- в безмолвие истерик и желаний,
Шаг- и все на ноль- ничтожно все и нет уже страданий!

И это моя маленькая смерть в своем молчании извечного куплета,
Такая моя маленькая жизнь уже без поиска и жадного ответа!

Здесь нет тоски, любви- нет горя- ничего,
Здесь только море бесконечного экстаза!
Здесь только мы - и больше никого,
Такая вот чудесная зараза!)))