Чистилище

Брацкий Александр
А я сгораю.
Я отпускаю своё тело.
Пусть обратится в прах.
Пусть растворится плоть моя в корнях.
Пусть кровь моя уйдёт в ручьи.
Пусть память обо мне внутри тебя живёт.
Ты имя иногда моё шепчи.

Ты просто вспоминай меня ночами.
Ты вспоминай как освещали комнату свечами...
Как раздевались, обнажаясь.
Как засыпали, в одеяле растворяясь.

Не забывай меня прошу.
Ты отпусти же мою душу
Любя её.
Лишь думая об этом, я едва дышу.

Ты меня слышишь?

Так тяжело уйти в иное измерение,
Где в вечности бескрайней не найти смирения;
Где будут спутаны все мои мысли
Только лишь квантовым самоубийством;
Где в бесконечности заплетены ответы в причуде Мёбиуса ленты,
И каждый мой сезон будет похож
На прогнивающий гибрид зимы и лета;
Где не найти границ между заветом и запретом.

Теперь это мой дом без двери и порога...
Чистилище. Оставленное Дьяволом и Богом.