Самоволка

Зоя Антипина
 Странные эти хозяева, всегда запрещают то, что очень хочется.
 Захотелось Филечке покачаться на шторах-нельзя! А как же тренировать вестибулярный аппарат?
  Захотелось посидеть в рассаде-нельзя!А когда и где развивать чувство прекрасного?
Вот сегодня. Поднялись с утра пораньше и все куда-то собрались. А Филечка? Филечка должен сидеть дома, один!
  Несправедливо?
   Конечно!
У меня созрел план.
Я спрятался за дверью, чтобы меня не видели и приготовился.
Как только Паша открыл входную дверь-я пулей выскочил в подъезд.
Хорошо, что успел притормозить, а то мог бы протаранить соседскую дверь головой.
-Филя, ты куда?-закричал Паша.
" Ага, сейчас буду тебе рассказывать, куда!"- подумал я и  рванул вниз по лестнице. Летел я кубарем, почти  не касаясь  ступенек. Приземлился на нижней площадке-смотрю, за мной несется Паша!
- Не догонишь! У меня четыре лапы, а у тебя две только! Мяяяуу!-и я помчался дальше вниз по лестнице.
 Сильные Пашины руки схватили меня на площадке второго этажа и понесли назад, домой
-Мяяуу! Отпусти! я тоже хочу гулять! Я не хочу дома один сидеть!
- Помолчи уж, непослушный котенок.
  Теперь сижу и думаю, зря я решил, что Паша меня не догонит.
 Конечно, я же маленький ещё,а у него хоть и две лапы, какие большие!
 Вот вырасту, посмотрим, кто быстрее бегает!
   Сижу дома один, жду хозяев, скучно..