Откровение

Мирославна Радомировна
 В его маленьких ручках было два камня. Сколько же ему было тогда? Четыре годика. Мама,мама послушай, пока есть. Я же что то сажала в огороде и попросила его позже мне всё рассказать, но он настаивал: Мама послушай, вот наша земля, показал мне чёрный круглый камень, а это луна и показал мне белый округлый камень и ещё летит другой чёрный камень он попадет на луну и с луны полетят камни на землю, с земли будут стрелять по ним, всё будит в огне, люди в защитных костюмах будут ходить,вертолеты будут летать. И откуда ты всё это знаешь? Оттуда, он показал на небо. И когда это случится? Мама я ведь не умею считать, только до десяти, он ещё долго будит лететь. Я подумала, маленький на фонтазировал.Прошла неделя и он принёс мне карту нашей земли,и показал вот сюда упадут камни(сказал,где акулы плавают)и на Россию показал.Я спросила ведь он мне не давно совсем другое рассказывал,на что он сказал,что это детки а мама ещё летит.На вопрос где он всё это берёт,он ответил,что это как по почте ему прислали. Потом через неделю мне соседка сказала,что по телевизору показывали падение метеорита в Челябинске.Возможно всё,что он мне рассказывал это совпадение,мы взрослые так привыкли вовсем сомневаться,но возможно истина где-то рядом,ведь говорят:"Устами младенца глаголит истина" Путь к истине, на сколько мы близки к истине? Мир наш велик, но вы не представляете на сколько он может быть велик! Мы видим внешний мир,но не видим внутренний мир, мир внутри нас, он безграничен. На сколько каждый из нас его знает? Мы ищем, мы пытаемся открыть что то новое, но ведь самое ценное заложено именно в нас.Мы подымается на высоченные горы, плывем по морям в поисках открыть что то новое, на сколько легко мы пускаемся в далёкий для нас путь и на сколько для нас труден путь в себя, в наш мир.