Африка глазами наёмника

Александров-Снегирь
Африка, Африка – чудный континент!
Я причалил к Африке, радостный момент.

Много в Африке инфекций,
Не попьёшь воды сырой.
Не скупнуться, не раздеться.
Вечно ходишь с бородой.

Мэны местные галантны,
Бреют голову ножом.
Леди очень импозантны –
Всюду ходят голышом.

Здесь такое изобилье!
Всякой твари тыща пар:
Бегемоты, крокодилы,
Лес тропический – кошмар!

Гром тропического ливня
Перепонки прошибёт.
У слонов ломает бивни
Ураганный ветер влёт.

Знают страусы об этом –
Прячут голову в песок,
Но сдирает перья ветром
И уносит на восток.

А подует коль с Сахары –
Тучи жёлтого песка
Засыпают нам радары,
Воцаряется тоска.

Мы лежим сложивши руки,
Корчась в мокрой простыне.
– Ну зачем такие муки
Президент доставил мне!

Мы – наёмные ребята.
Звёздно-полосатый флаг,
Пентагон – орёл крылатый –
Нас прислал не просто так.

Это – зона интересов,
Важных жизненно, причём.
Потому головорезов
Присылает Белый Дом.

Я от Африки в восторге!
Свыкся с мухами цеце.
Не беда, все будем в морге!
Тут не думай о конце!

Лишь быстрее шло бы время,
Деньги капали в карман...
Доллар, доллар, ада семя!
Ты души моей тиран!

Поначалу жалко было
Черномазых убивать,
Но потом азарт нахлынул –
Нам ли слюни распускать.

Как-то раз качнулась ветка,
Тут же на курок нажал.
Вэри гуд, стреляешь метко! –
Похвалил меня капрал.

– Молоток! Так куй и дальше
И кувалдой станешь ты!
Воевать будешь без фальши,
Так уйдёшь от нищеты.

В уик-энд стирну сафари,
Подлатаю свой берет,
Автомат протру от гари,
напишу любимой Кэт…

Заработали неплохо
И уже в который раз.
Штаты любят суматоху,
Пентагонов глаз-алмаз.

Африка, Африка – чёрный континент.
Я прощаюсь с Африкой, радостный момент!
1986