Песня о Море Мира

Александров-Снегирь
Нет, не прожить мне без синего моря!
Без чаек и шума прибоя.
С ним расставание – безбрежное горе,
Ведь всё для меня здесь родное.

Море, море, море – ты моя стихия!
Море, море, море – сердцу милый дом!
Когда вижу в светлой дали корабли я,
Мечтается стать белым кораблём!

Словно лечу по лазурным просторам,
Где море сливается с небом.
В этой стране нету места раздорам.
Здесь всем хватит крова и хлеба.

Море, море, море – покровитель суши!
Море, солнце, ветер очищают мир.
Я кричу: "Спасите люди свои души!
И все сюда из каменных квартир!"

Верится мне, что наш мир удостоен
Судьбы без страданий и плача.
Людской океан будет вечно спокоен,
Ведь все мы погибнем иначе.

Море, море, море – нет тебя прекрасней!
Жизнь из моря вышла, мы – морей сыны.
Океан способен дать всем людям счастье.
Спасём его от ядерной войны!

Пусть будет мир без пороков и дрязги,
Всё зло словно айсберг растает.
Но пусть до небес разлетаются брызги!
Корабль в Море Мира вплывает!

Море, море, море закаляет нравы.
В дружбе с морем человек силён.
Словно извержение раскалённой лавы
Сметает зло он на пути своём.

1982