Разве я с тобой развёлся?

Геннадий Цой
Разве я дал тебе развод как уже не любимой, не желанной, не нужной?
Да ты похожа на меня как дочь на папу, а ведь это знамение.
Ибо душа твоя создана с с моей души по воле Бога всевышнего.
Чтобы ты понимала меня лучше друга любого, лучше папы и мамы, лучше сестры и брата.
И как можно развестись с душой которая с твоей уже слилась в вечности как Единое Целое?
Просто твоими словами управляли ангелы жестокие, по воле Бога посланные, чтобы любовь не смогла помешать труду великому.
Оттого я один что боюсь без тебя оказаться.
Оттого я один что боюсь потерять тебя единственную и неповторимую.
Не заменят тебя все красавицы юные и умные.
Не заменят тебя смелые и лучшие.
Ты Святая Юля Новая, ты уже не боишься любить меня такого сложного.
Тебе нравится общаться со мной в разных лицах не узнанной.
Чтобы о мои слова острые не пораниться.
Почему мы не доверяем друг другу?
Не верим словам любви, сомневаемся?
Почему те кто не любили уже создали семьи и народили детей хороших.
Даже глупые и плохи родили детей красивых и милых.
Почему мы такие недоверчивые?