Путешествие длиною в тысячу жизней

Альбина Гайнутдинова
Если вдруг всё исчезнет, а останусь только я, мир не перестанет существовать.

Все непередаваемые эмоции и невероятные приключения — в моей голове. Я пронесу их через смерть, разрушения и голод, через злых людей и темные помыслы, сохраню и не дам сорваться в бездну. Мы идём по самому краю, по тонкой ниточке земли, спасительной для нас самих, но требующей слишком много усилий, чтобы удержаться.

Как много просят от нас: помнить о светлом, когда кругом полярная ночь длиною в полжизни; излучать тепло, хотя всё вокруг — белый снег и иней, ломаются от одного прикосновения и не умеют поглощать свет. Знать, что ты носишь в груди Солнце, даже если от его света — больно и страшно. Нас просят помнить, но идти вперёд: не срываться ни с обрыва, ни на крик, откликаться на зовы и пропускать вперед слабых и до смерти испуганных.

Нам не говорили, что мы сможем, но мы чувствовали это где-то внутри. Пройдём, выдержим, справимся, а в конце не позабудем тепло и искренне улыбнуться. Мы знать не думали, что идти вперёд нужно, забыв о пропасти и не глядя под ноги, но с песней на губах и искрой в душе. Неизвестно, какого цвета разгорится пламя, но я хочу, чтоб оно искрило разными оттенками меди: совсем как твои глаза, когда ты одержим новым приключением.

Если вдруг мы всё-таки справимся, я смогу подсчитать, сколько бабочек я поймала в пути, скольких светлячков увидела в глубине темноты и скольким странникам стала попутчиком и путеводителем. Десять, двадцать, сто, тысяча... Я словно первоклассница, только обучающаяся счёту, и сами цифры становятся чем-то новым и очень интересным.

Настоящее приключение — это то, что происходит тогда, когда ты превозмогаешь боль и страх. И становишься непобедимым.