19 мая 2019

Анатолий Гусев 2
 Ну вот и подведены итоги песенного конкурса "Евровидение-2019".

  Лично я за этим зрелищем не наблюдал - давно наскучило, но результат заценил. Во всяком случае, на сей раз мы выступили явно лучше чем в прошлом году, когда в инвалидной коляске нам не удалось даже в финал въехать (не торкнуло бессердечных европейцев наше ноу-хау), а теперь вот третье место - безусловный успех и повторение нашим участником Сергеем Лазаревым своего предыдущего результата, а с учётом того, что победитель из Нидерландов чего-то там накосячил противу правил конкурса, то место может оказаться и вторым, а это для нас можно считать абсолютной победой - ведь это уже повторение успеха Алсу, а повторять успех Димы Билана нам никчему, а то снова придётся денежки вбухивать в организацию этого, абсолютно чуждого нам, шоу. А денежек лишних нет у нас и вбухивать более чем есть куда - Крым, Донбасс, Сирия, Венесуэла и т.д. т т.п., я уж не упоминаю Национальные Проекты ... и вообще, я бы даже предложил ежегодно командировать на "Евровидение" певца Серёгу вместе с его гуру Филей Киркоровым и всем многочисленным семейством последнего и пусть они там своей стабильностью подтверждают своё мастерство пожизненно ...

  В общем, пёс с ним с этим европейским видением, у нас видение своё.

  Мне гораздо ближе незаслуженно позабытый ныне праздник - День Рождения Пионерской Организации.

  Уверен, что я далеко не одинок в этом моём мнении, ведь все те, кто родом из Советского Союза, а таких великое множество в нашей стране, прошли через красно-галстучное детство - восторженно салютовали на торжественных линейках, самозабвенно, и где-то даже навязчиво, помогали старушкам и старичкам, бескорыстно собирали макулатуру и металлолом, отдыхали в пионерских лагерях, где с огромным удовольствием ходили в турпоходы и весело распевали задорные пионерские песни у пронзающих синие ночи пионерских костров ...

  Мы свято верили в то, что Пионер - всем ребятам пример. А во что верят нынешние детишки ? Я даже не возьмусь угадывать. Наверное верят во что-то и мне хотелось бы, чтобы это что-то было таким же Светлым и Добрым ... а не смартфоны, айфоны и прочая требуха.