Шок

Денис Фоменко
Один приятель, с которым мы общаемся лет 15-20, рассказал, что у него есть кролики и утки. Мне стало интересно посмотреть на них, так как я тоже занимаюсь птицеводством и мелким животноводством. И вот я пришёл к нему. То, что я увидел, повергло меня в шок.

Кролы сидят на жаре, в сбитом из досок ящике. Двое в одном отмостке. Дышат так, что вот-вот опрокинутся. Индоутки сидят в ящике, сложенном из кирпичей. Тоже на солнце. Как внутри утюга. И совсем доходят. Внутри грязь, мусор, объедки.

Ничего подобного я в своей жизни не видел. Кролики отдалённо напоминают фладндров, но меньше их раза в четыре. Хотя уже взрослые. Индоутки , один селезень и две утки, мелкие и тощие. Видно, что больные. Тоже взрослые.

Приятель сказал, что и тех и других ему отдали. Такой неликвид либо дарят, либо выбрасывают. На его вопрос, что с ними делать, и почему они не плодятся, я ответил, что всех их нужно пускать под нож, пока они не сдохли сами. Чтобы не мучались. И начать всё с нуля.

Построить вменяемые помещения для птицы и зверя в правильном месте, и купить нормальную живность у хороших заводчиков. Тогда будет и приплод, и мясо, и всё, что нужно. А так дела не делаются. Вообще.

Пригласил его к себе на дачу. Показать крольчатник, птичник и рассказать о кормлении, содержании и разведении живности. Прежде чем чем-то заняться, нужно создать условия и изучить вопрос.