Письмо Пушинка

Лиза Котова
(Посвящение)

Мне хочется достать для тебя пушинку, мягонькую, теплую, ласковую, как твои глаза. Я ловлю и ловлю пролетающий пух, в надежде, что он подскажет дорогу к тебе и рисую на каждой его частичке пальчиком сердечко...
В каждой капельке дождя я словно слушаю твой тихий сон, а мягонькое касание лучика будит точно язычком. Я скучаю... Мои мысли паравозиком катают тебя внутри моей души...
Как банально звучат все слова... все эти годы, вся эта суета... Миг застыл и капелькой тишины впитался в сердце... ты словно повсюду, но я так боюсь не найти твою радугу... И, наверное, твои ушки стали бабочкой, что однажды сядет на ладошку и передаст привет от тебя...
Но... Правда, я скучаю; и каждую минутку хочу обнять тебя и сказать тебе, что... Я люблю тебя навсегда... так надеюсь, что ты получишь письмо-невидимку на пушинке...
Я тихонько укрою там воспоминания о тебе, путь оно поцелует твой лобик, лапки, носик, "вяфь", масинька! Не грусти пожалуйста, гоняй солнечных зайчиков... всегда жду тебя снова, всегда, всегда.... Если можно... Пришли однажды письмо-пушинку, я нарисую на каждой его частичке пальчиком сердечко...

Масиньке - Я достану поводочек-невидимку, и буду гулять с тобой везде и всегда, я буду давать вкусняшку и обнимать тебя ещё крепче, мой щеночек (ты... Мой любимый щеночек навсегда, буду брать на море и в кроватку, буду дарить сувенирки и смс писать для тебя, только немножко украдкой, не разлучат нас никогда; Мася, Масюся :) Манюся... Я бесконечно люблю повторять, дай, моя девочка лапулю, будем друг друга любить и не покидать;