ихние школы

Лео Колт
хочишь изменить мiр -
измени сибя. какая чушь.
хочишь научитьси думать -
включи голову, выключи дурь.

таки, были ли мысли красивыми?
да вряд ли. а хто скажет, были ли оне
не красивыми? а нихто в ентом не уличил.
были ли, ваще, мысли? свидетелей-то не было.

одно слово становилось другим,
по смыслу и по назначению, но челикам
было такоси приятно, што ихних фсе-таки бдят,
такоси оне пускалиси на ентот подлог ничтоже сумняшеся.

кажную то мелочь
словом обозвать моно,
но не кажная мелочь центром
внимания становиласи, мыслю обозначая.

и количество слов, оно, кншно, имело значение,
особенно, кодысь с образами дело имеешь.
большее скажешь - большее получишь,
таки, "мели емеля - твоя неделя."

самые опастные слова, кншно,
помещали оне в такие изоляторы, шоб
оне не возбуждали, ужо, излишне злобствуюсчих,
бессильных в намерениях возродить в строчках порядок.

пышут, пышут про
правду какую-тось, хрены
отмороженныя, такоси ни хрена и
не сказанув, лишь степенно обмишурившись.

"не помучишься - не научишься",
"учиться, учиться, учиться", "век жыви, век
учись - дураком помрешь", "ученых свет, а
наученых тьма", "ближее к телу, товарисч".

грамотность - весчь относительная:
вчера ты без грамоты, а седни тибе ужо
чого-й-то и дали, а далее, завтре, моно учить
кого-й-то вздумаетси, беспринцыпно и одухотворенно.

ишут чого-й-то тамо, пышут,
картинки рисуют и размышляют походя,
красивые словечки подбирают, пыль с ихних
сдувают. эх-х, жисть-жизня, растудыть еенную налево.