Лети...

Илмари Одд
Я слышу сердца стук в изъедливой ночи,
Оно так сильно бьется и кричит,
Наружу просится... Да выпущу — лети!
Быть может ждут тебя такие же, как ты!
Непризнаны, непоняты, в крови...
Полупусты от этой духоты,
От тесноты пусты до слепоты...
Лети...

Быть может, легче будет с высоты
Полета птичьего смотреть на этот город,
На холод замков, на ступеней холод,
На маскарад дворцов и площадей,
На толпы смутные наглаженных теней,
На зов афиш и скаредность ролей...
Оттуда, сверху, утро ночи мудреней...
Лети...

Но лишь едва заслышишь стук
Часов настенных — возвращайся! Тут как тут
Я буду ждать тебя! Ведь, Сердце, без тебя -
И я не я - как будто не своя!
Я без тебя не дочь, не мать и не жена,
Не ангел, не любовь и не сестра,
Не небо, не родник, не доброта...
Лети, но знай — НИКТО я без ТЕБЯ!