Алчности порождение - подлость и беззаконие

Хамзат Фаргиев
Нет пытки, которая сравнялась
бы с пыткой глумления. В. Гюго.

Российское государство, принимая правовые и нормативные акты о возвращении ингушей - вынужденных переселенцев, в Пригородный район и г. Владикавказ, напяливало на себя одежонки их благодетеля. Но, на деле, оно является главным виновником этнической расправы над ингушами в 1992 г. и отказа от ликвидации ее последствий.

Декларируемая цель этих актов выхолощена уже самим их названием, определяющим этноцид 1992 г. в качестве «осетино-ингушского конфликта». Даже если допустить, что он, действительно, был таковым, то в таком случае к процессу возвращения беженцев ни в коем случае не подлежали допуску власть имущие Северной Осетии (РСО-А) от высшего до низшего эшелона, так как это неизбежно вело к конфликту интересов. Судьбу ингушей - беженцев, Российское государство всецело доверило властвующим экстремистам РСО-А, насильственно выдворившим их из Пригородного района и г. Владикавказа.

Через шесть лет после этнической расправы над ингушами Российское правительство принято решение об осуществлении еще одного разнузданно аморального беззакония против 18 тысяч граждан РФ - ингушских беженцев, за счет средств российских налогоплательщиков .

В тонкости сего законотворческого бандитизма и политического разбоя я был посвящен Министерством по вопросам межнациональных отношений РСО-А (далее - Миннац) в лице замминистра А. Багиева. Он с изрядной долей попрека и ехидства, скрытого между строк отписки ингушу - «экстремисту», сообщил о следующих фактах: «порядка 18 000 вынужденных переселенцев получили средства господдержки для обустройства (!!!) вне мест прежнего проживания и 14 000 (-) на восстановление жилья, что позволило обустроить более 90 % от числа (ингушских беженцев), проживавших в (Северной Осетии) до 1992 г. За период деятельности МРУ (межрегионального управления) ФМС РФ с 2006 по 2015 гг. в рамках Постановления № 274 (Правительства РФ - Х. Ф.) в целях жилищного обустройства в полном объеме (были) осуществлены выплаты вынужденным переселенцам на ... сумму 10 млрд 702 млн. руб.».1

В-первых, это «обустройство (!) вне мест прежнего проживания» после проведения этнической чистки - насильственного выдворения ингушей из их сел и Владикавказа, фактически является явно экстремистской спецоперацией власть имущих РФ и РСО-А по недопущению их возврата к родным очагам, т.е. закрепления итогов геноцида. Это «Обустройство...» представляет собой завуалированную форму повторной этнической зачистки Пригородного р-она и г. Владикавказа от ингушей.

Во-вторых, зачем же так нагло лгать, утверждая, что были обустроены 90 % ингушей, проживавших в РСО-А до осени 1992 г.?! А. Багиев приводит цифру 32 тыс. беженцев (18000 + 14000), но реальное их число составляло 55 тысяч человек. Т.е. их было «обустроено» не 90 %, а 58 %. Махинации РСО-А с учетом численности ингушей в г. Владикавказе и Пригородном районе были рассмотрены мной в другой статье.2

В-третьих, с осетинской стороны только конченные подлецы способны упрекать ингушей - беглецов от этнической зачистки, денежными средствами, полученными ими из российской казны, а не осетинской мошны. Речь идет о ингушах - беженцах, по свидетельству Миннаца РСО-А, получивших «средства господдержки для обустройства (!) вне мест прежнего проживания».

Для осетин, впавших в аморально тупое и неописуемо алчное массовое помешательство и совсем неспособных признать надругательство над честью и достоинством не только упомянутых 18 тысяч ингушей, но также и всего ингушского народа, смоделируем такую историческую картину. В 1944 г. руководство СССР, которое возглавлял ингушский тиран Махмуд Бесноватый, провело тотальную депортацию осетинского народа за Полярный круг, а все его земли передало Ингушской республике. 

Через четыре года после гибели тирана, в 1957 г. Северо-Осетинскую республику восстановили, но в итоге лоббизма ингушских власть имущих и при поддержке государства СССР ее Правобережный р-он оставили в составе Ингушетии. Его населенные пункты - Батако, Новый Батако, Заманкул, Зильга, Беслан, Брут, Ольгинское, Раздзог, Фарн, Хумалаг, Цалык аморальные власти Ингушетии оставили переименованными в честь героев ингушского народа - Зоазо, Ивизда Газдово, Сулумбеково, Хучбарово и другие...

В 1992 г. заправилы Ингушетии и их банды, как щитом, прикрывшись  армией и ВВ РФ, осуществили в Правобережном р-оне душегубство и разбой в отношении безоружных осетин, захват заложников, грабёж и мародёрство, погромы и захват их домов, квартир и земельных участков. В 1998 г. 18 тысяч осетин - вынужденных беглецов из Правобережного р-она, ингушские власти, опираясь на лоббизм и экстремистскую поддержку Российского государства, административно-силовым способом создали для их проживания в данном районе невыносимые условия и вынудили получать «средства господдержки для обустройства (!) вне мест прежнего проживания», т.е. в изгнании.

Ну, осетин, ты представил эту воображаемую картину преследования осетинского народа? Теперь ответь, разве это надругательство власть имущих Ингушетии с соизволения Российского государства над честью и достоинством осетинского народа не стало бы вызывать у тебя ярое возмущение и протест? Неужели ты, не начал бы мирную парламентскую борьбу, чтобы добиться установки справедливости и законности? Или ты нашел бы удовлетворение в «гигантской» компенсации, полученной тобой за этническую расправу над осетинским народом и отъем его собственности?! Разве ты смог бы смириться с тем, что у твоего народа в 1957 г. отняли целый район, одарив им ингушей?!

 Лишь моральный урод и особа, предавшая заветы Всевышнего, стала бы мириться с таким беззаконием и несправедливостью, которая творится 79 лет из-за депортации 1944 г. и оставления Правобережного района в составе Ингушетии в 1957 г. и кровавого довеска к ним - геноцида 1992 г. Раз так, то вам - осетинам, ныне занявшим круговую оборону на земле ингушей и в их домах, вешающим на них оскорбительные ярлыки, ошалело противостоящим реализации их конституционного права на территориальную реабилитацию и ликвидацию последствий этнической зачистки 1992 г., следует с презрением швырнуть в их бесстыжие лица слова обличение из Священного Писания: «вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония... (ибо) оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру».3

Но ни смоделированная мной историческая ситуация, ни назидания Священных Писаний, ни уроки Истории, ни наставления духовного наследия человечества, ни культура самого осетинского народа не были восприняты осетинами в качестве руководства к действию, обусловленному моралью и законностью. Такое состояние сознания осетинского народа обусловлено тем, что меж ним и позорными фактами, приведеными выше, возведена, зримая лишь духу, Осетинская стена полного неприятия истины. Они сосуществуют в параллельных мирах, не соприкасаясь. Нравственность осетинского народа впала в кому, как в свое время - с 1933 по 1945 годы, у немецкого народа мораль была загнана на помойку нацизма.

Однако вернемся к теме о ингушских беженцах. С ингушской стороны оскорбления и аморальные упреки в адрес переселенцев, взявших «средства господдержки для обустройства (!) вне мест прежнего проживания», могут делать лишь особы, впавшие в недомыслие, неразумение, злокозненность и продажность. К высшей категории конченных моральных уродов и ошалелых экстремистов следует причислить власть имущих Ингушетии, прикрывающих беззаконие Российского государства, а также законотворческий бандитизм и политический разбой власть имущих РСО-А.4

Тем более никакого права на упреки в адрес беженцев, принужденных власть имущими России и РСО-А к отказу от своих прав и свобод, не имеют ингуши, до геноцида 1992 г. не проживавшие в Пригородном районе и г. Владикавказе. Если кто-то упорствует в желании их упрекать, то ему следует переселиться в сей загон экстремизма, состряпанного на кухне политических проституток РФ и Северной Осетии по лекалам расизма и фашизма. В случае фантастически благоприятного исхода сего действа он может взгромоздится на «табурет» ос-реваншизма и, накинув себе на шею петлю ос-реваншизма - беззакония и произвола, вопить что есть мочи: «Они продали Пригородный район, они взяли деньги...»

Решение Правительства РФ о пресловутых «средствах господдержки для обустройства вне мест прежнего проживания» было принято в 1998 г., но его масштабная реализация, как сообщил мне Миннац, пришлась на период с 2006 г. по 2015 г. Осуществление этой спецоперации по купле-продаже прав и свобод 18 тысяч ингушей никак не могло обойти стороной власти Ингушетии при ее главах М. Зязикове и Ю-Б. Евкурове. Данных о их выступлениях против этого экстремистского произвола и беззакония не имеется.

Таким образом, Российское государство, впав в шабаш экстремизма, при молчаливо-покорном попустительстве властей Ингушетии и в тесной смычке с ос-реваншистами, по их наводке и инициативе, административно-насильственным давлением заставило ингушей - переселенцев, отказаться от своих политических и гражданских прав за никчемную цену. Ос-реваншисты при покровительстве и политической, финансовой и военной поддержке РФ создали в Пригородном р-оне и Владикавказе политические, экономические и морально-психологические препятствия для возврата беженцев, обратив данный регион в очаг дискриминации по национальному и религиозному признаку по лекалам расизма и фашизма.5

Образно выражаясь, ос-реваншисты заковали вынужденных беженцев от геноцида в наручники беззакония, яро воткнули им в рот кляп бесправия и наложили бессрочное вето на исполнение Конституции РФ, законов и УК РФ в г. Владикавказе и Пригородном р-оне по отношению к ингушам. В этих целях они использовали административные рычаги, собственное пропагандистское дерьмо при политическом покровительстве и силовом прикрытии федералов. Завершив операцию по надругательству над справедливостью и законностью, Владикавказ и федеральный центр вынудили 18 тысяч ингушей к отказу от своих политических и гражданских прав в обмен на унизительно копеешную компенсацию.

Таким образом, политика Российского государства и власть имущих РСО-А довела 18 тыс. ингушских беженцев от этнозачистки до политического и гражданского самоубийства. Ведь в российском праве нет юридического положения, допускающего (!) куплю-продажу прав и свобод гражданина и человека, через создание их обладателям заведомо невыносимых условий для жизни.

При этих условиях и обстоятельствах денежные средства, полученные вынужденными переселенцами, для беззаконного «обустройства (!) вне мест прежнего проживания» следует расценивать лишь в качестве возмещения за моральный ущерб, нанесенный им в итоге административно-насильственного принуждения их к отказу от своих политических и гражданских прав. Исходя из вышеизложенных доводов, эти средства не подлежат возвращению, а их получателей Российское государство - главный виновник этнической чистки 1992 года и купли-продажи прав и свобод, обязано вновь занести в реестр вынужденных переселенцев для решения их проблем согласно российскому праву, а не своим экстремистским понятиям и не в угоду ос-реваншистам.

Все потери бюджета, понесенные казной РФ в итоге административно-насильственного принуждения вынужденных переселенцев к отказу от своих политических и гражданских прав и свобод, подлежат возмещению за счет личных средств чинодралов Москвы и Владикавказа.

Вместе с тем следует подчеркнуть, что данная категория вынужденных переселенцев не получила никакого возмещения за материальный ущерб, нанесенный им Российским государством, власть имущими Северной Осетии и их бандами - ополчением, гвардией, МВД и сбродом душегубов из Южной Осетии в ходе этнической чистки 1992 г. Вынужденные переселенцы, которые спустя годы вернулись в Пригородный район, не получили компенсацию ни за моральный ущерб, ни материальный урон, причиненный им в 1992 г.

Если говорить конкретно о 18 тыс. ингушских переселенцах, лишенных права на возврат к родным очагам, то ведь именно Российское государство в лице его Правительства внесло в свое Постановление от 6 марта 1998 г. экстремистскую норму о выделении «средств господдержки для обустройства (!) вне мест прежнего проживания».6

Получив такое благословение от Правительства РФ Правительство РСО-А через 2,5 месяца приняло собственное экстремистское Постановление «Об отселении граждан, проживающих в зоне санитарной охраны источников питьевого водоснабжения (сс. Чернореченское, Южный, Терк, Балта, Редант)» № 89 от 18 мая 1998 г. Таким образом, перед нами налицо одновременный, консолидированный и экстремистский натиск Российского государства и власть имущих РСО-А на права и свободы 22 тысяч граждан РФ - ингушей, до 1992 г. проживавших в селах, которых позднее наспех и незаконно включили в санитарную зону.

Ее созданием власти РСО-А с экстремистского соизволения Российского государства частично реализовали (!) расистские Постановления парламента РСО-А (!) о невозможности совместного проживания осетин и ингушей. Эту расистско-фашистскую «правовую» вылазку власть имущие РСО-А и РФ в 1993 г. осуществили, невзирая на то, что Конституционный суд РФ признал их несоответствие Конституции РФ.7

Исходя из Конституции РФ, спецоперация Кремля и власть имущих РСО-А по отъему прав и свобод у ингушских беженцев под видом их купли-продажи, не укладывается в ее положение о возможности «принудительного отчуждения имущества для государственных нужд» (п. 3, ст. 35). Во-вторых, власть имущие РСО-А создали расистско-фашистскую санитарную зону по ликвидации прав и свобод 22 тыс. ингушей незаконно, ибо «права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены (а не изъяты полностью - Х. Ф.) ... (!) только федеральным законом» (п. 3 ст. 55). 

В-третьих, Правительства России и РСО-А, не имея в своем арсенале такого федерального закона, абсолютно «произвольно лишили жилища» (п. 1 ст. 40) 43 тыс. ингушей. В-четвертых, власть имущие РФ и РСО-А изрешетили из пулеметов беспредела и беззакония гарантию «государственной защиты прав и свобод человека и гражданина в РФ» (п. 1 ст. 45). В-пятых, в болоте экстремизма власть имущие РСО-А утопили принцип о (!) «охране... законом права частной собственности», лишить которого можно «не иначе как по решению суда» (пп. 1, 3 ст. 35).

  В-шестых, права и свободы 18 тыс. граждан РФ - ингушей, «скупались» государством с подачи власть имущих РСО-А за бесценок, невзирая на то, что «права и свободы человека являются (!) высшей ценностью. (А их) признание, соблюдение и защита являются обязанностью государства» (ст. 2).

В-седьмых, Правительства РФ и Северной Осетии пустили под откос ч. 1 ст. 27 Основного Закона о праве граждан на свободу передвижения и выбора места пребывания и жительства.

В-восьмых, помимо указанных конституционных норм Правительства РФ и РСО-А нарушили Земельный Кодекс РСФСР, воспрещающий изъятие земель у их собственников в санитарных зонах и вводящий только (!) особый режим их использования, ограничения и запрещения деятельности, которая несовместима с целями данных зон (ч. 4. ст. 83).

В-девятых, Правительства России и РСО-А по-экстремистски пустили в расход статью 10 закона РФ «Об основах федеральной жилищной политики», которая не допускает принудительного изъятия недвижимости в жилищной сфере без согласия собственника. Именно такой экстремистский беспредел реализовали Правительства РФ и РСО-А в селах Балта, Редант-II, пос. Южный, Терк и Чернореченское. При этом данный беспредел коснулся лишь ингушей, а осетины продолжают жить в сей расистско-нацистской санитарной зоне. Что касается согласия 18 тысяч ингушей - беглецов от этнической чистки 1992 г., то оно было состряпано в паскудно экстремистской политической кухне России и Северной Осетии административно-силовым способом.

Приведенные факты свидетельствует, что власть имущие России и РСО-А осуществили в стране государственный переворот. Он был совершен не в одночасье, а растянут во времени на 32 года. Он состоит в экстремистском отказе Российского государства от исполнения своей Конституции, законов и вердиктов Конституционного суда. Этот вывод распространяется не только на ситуацию, связанную с этнической расправой над ингушами в 1992 году и ее экстремистскими итогами, но также все сферы политической, экономической и социальной деятельности государства.

Но российского обывателя, озабоченного, якобы, (!) государственным переворотом в Украине и ее нацизмом, ну, нисколечко не задевает торжество экстремизма в своей стране. Причины загула двойных стандартов - прозрачны и ясны. Пропаганда РФ умалчивает об этих экстремистских вылазках в РСО-А власть имущих РФ и с желчью во рту, брызгая ядовитой слюной, вопит лишь про Украину. Конечно, можно было б самостоятельно докопаться до истины, но ее розыск - это муторное дело, а оголтелая государственная пропаганда выкладывает свое идеологическое дерьмо в готовом виде для автоматичекой закладки его в сознание народа, которого государство представляет быдло-людом.

Также одной из форм издевательства над беженцами явился такой факт: получение денежных средств на «обустройство (!) вне мест прежнего проживания» было возможно только после сбора вороха справок в чиновных конторах РСО-А. Правительство РФ пунктом о необходимости сбора справок, подтверждающих наличие у беглецов от геноцида прописки в г. Владикавказе и Пригородном р-оне и их права собственности, заведомо поставило ингушей в унизительное положение. Российское государство вынуждало их идти на поклон к чинодралам РСО-А лично принимавшим участие в насильственном изгнании ингушей из их жилищ в 1992 году или являвшимся нравственной и финансовой опорой для бандитствующих властей и их наци-банд.

Каким образом в Постановлении Правительства РФ был включен пункт о выделении денежных средств бюджета РФ «для обустройства (!) вне мест прежнего проживания»? Сей экстремитский пункт инициировали власти РСО-А. Это доказывает соучастие Российского государства в этнической зачистке 1992 г., бывшего щитом для осетинских властей и их наци-банд при убийстве и изгнании ингушей. Второй факт состоит в отказе Российского государства от безусловной и полной ликвидации последствий этнической чистки.

В этом убеждают и исторические параллели. Человеку, несведущему в этих вопросах нужно знать, что после депортации ингушей вся их территория была передана Северной Осетии. В 1956 г., когда встал вопрос о возвращении ингушей из депортации, руководство СССР в лице А. Микояна, Г. Маленкова,  К. Ворошилова, Л. Брежнева и Н. Беляева направило Записку в Президиум ЦК КПСС. В ней была изложено мнение Секретаря Северо-Осетинского Обкома КПСС В. Агкацева, выступившего «против возвращения (ЧИ АССР) районов, переданных (в 1944 г. Сев. Осетии), мотивируя (эту подлость) тем фактом, что (данные районы) заселены осетинами и возвращать ... их назад было бы (!) нецелесообразно».8

Аппетиты В. Агкацева - откровенного воплощения безнравственности и понятий сталинской ОПГ, стоящей за ним, частично были удовлетворены в отношении Пригородного р-она. Агит-рупоры Северной Осетии тогда и поные обосновывали данное аморальное и экстремистское беззаконие, утверждая: этот район «территориально и экономически  слился со столицей Северной Осетии, плотно заселен осетинами - переселенцами, из Грузии (кударцами - Х. Ф.), оказался особенно густонаселенным...»9

Помимо откровенной черствости и паскудства, вместо действенного сострадания и милосердия к ингушам, перемолотым в жерновах поголовной депортации, сии моральные уроды проявили и лживость. Работник аппарата ЦК КПСС Чураев Б., в то время изучавший данный вопрос, сообщал в ЦК КПСС: «Северная Осетия на полученных территориях из 229 сел, станиц и поселков заселила только 55».10

Таким образом, часть сел Пригородного р-она, (!) «густонаселенного и тесно прилегающего к столице Северной Осетии», в реальности пустовала. Но эти пустующие села во время возвращения ингушского народа из депортации без единого закона или указа партийных и государственных органов СССР и Грузии были заселены алчной и подлой ордой осетин - кударцев, из Южной Осетии (!) в 1957 - 1959 гг. числом 22 тыс. человек в дополнение к 35 тыс. осетин, в 1944 г. заселившимся в села ингушей, их дома и квартиры.11

Ну, никак нельзя было предоставить ингушскому народу простор для его заселения в отчий край и родные дома, от которых его насильственно оторвали 13 лет назад. Данный факт является показателем отвратительного состояния нравственного здоровья всего осетинского народа, отравленного бациллами алчности, подлости и не исцеленного от сей моральной, правовой и политичекой заразы по сей день.

Исходя из вышеизложенных аргументов, беззаконию воцарившемуся в г. Владикавказе и Пригородном районе в отношении ингушей нет никакого морального, политического и правового оправдания. А осетинский народ впал в беззаконие и бесчестие. Об этом факте свидетельствует религиозный приговор, не подлежащий обжалованию, данному разнузданному правовому беспределу,  воинствующей безнравственности, царящей и торжествующей в России и РСО-А, и ярой отрешенности осетинского народа от справедливости и законности в данном вопросе вынесен 2023 г. назад в Священном Писании: «Праведность возвышает народ, а беззаконие - бесчестие народов».12

Хамзат Фаргиев

20 мая 2019,
в редакции от 13 ноября 2023

Примечания

1. Ответ Х. Фаргиеву замминистра Миннаца РСО-А Багиева от 12 июля 2017, № 484.
2. «Погрязшему в лживости не до истины и совести». -
http://proza.ru/2023/11/06/541
3. Евангелие от Матфея, 23 : 28, 23.
4. Значение определения ос-реваншизм (осетинский) раскрыто мной в статье «Навлечешь горесть...» http://www.proza.ru/2018/02/22/1299

5. Ос-реваншистские достижения по созданию загона наглой дискриминации граждан РФ ингушской национальности рассмотрены в следующих статьях:
а) «Когда Закон в загоне...» http://www.proza.ru/2016/10/14/370
б) «Тягость и досада Родине...» http://proza.ru/2023/10/24/459
в) «Справедливость и закон топя...» http://proza.ru/2023/10/26/417
г) «Кому - бесправья крематорий...» http://proza.ru/2023/10/28/397
д) «Навлечешь горесть...» http://www.proza.ru/2018/02/22/1299
е) «Погрязшему в лживости...» http://proza.ru/2023/11/06/541

6. Речь - о Постановлении Правительства РФ «Об оказании государственной поддержки гражданам РФ, лишившимся жилья в (итоге) осетино-ингушского конфликта в октябре-ноябре 1992 года» № 274 от 6 марта 1998 г.

7. Постановление Конституционного Суда РФ от 17 сентября 1993 г. №. 17-П о проверке конституционности Постановлений Верховного Совета СО ССР  № 84 «О Программе комплексного решения проблемы беженцев, вынужденных переселенцев и лиц, покинувших территорию Северной Осетии» от 6 марта 1993 г. и № 105 «О переговорах официальных делегаций Северо-Осетинской ССР и Ингушской Республики 18 - 20 марта 1993 года» от 26 марта 1993 г.

8. Записка в Президиум ЦК КПСС, исх. № IМ-7453 от 22 ноября 1956 г.
9. Пример такого словоблудия см. у якобы-историка Феликса Гутнова в статье «Игра в историю http://www.darial-online.ru/2007_2/gutnov.shtml
10. Справка «О территории ЧИ АССР». Цитирую по книге моего безвременно почившего друга и коллеги - экс-депутата Верховного Совета СССР, Сергея Белозерцева и Л. Дувановой «Механика смерти (красный террор времен перестройки)». М. 1993, стр. 20.
11. Материалы по переселению осетин: Отчет о насильственных переселениях осетин. Владикавказ: Сев.-Осетинский институт госисследований, 1991, с. 7 - 9.
12. Книга Притчей Соломоновых, 14 : 34.

***

Картинка из интернета - портрет Ее Нечестивого Величества Алчности. На мой взгляд, она воцарилась в Северной Осетии и наложила лапы бесовщины на ингушские земли и дома, доставшиеся ей в дар от экстремистских режимов социализма, хрущевской клики и «суверенной демократии» РФ.