Ненавижу

Алина Ермолаева 8
Я ненавижу людей. Нет, не тебя конкретно, мой человек, а нас людей всех вместе. Как вид. Мы настолько несовершенны, что хочется плакать. А ещё кричать. Кричать очень громко, может хоть тогда мы услышим друг друга и перестанем, наконец, издеваться над собственным сердцем. Поймём, что мы единый организм, и поступив подло или жестоко по отношению к кому-то одному, хуже делаем и себе и всему человечеству в целом. Я ненавижу нас  людей за то, что мы не умеем видеть собственные пороки, а вот у соседа готовы их рассмотреть буквально под микроскопом. За то, что перестали мы верить в любовь, вдолбив себе, что ее нет. За то, что совсем не смотрим на Небо, а только и делаем, что  глядим под ноги, а потому спотыкаемся на каждом шагу и падаем, стремясь ухватить при этом за собой соседа.  Зависть, ненависть настолько проели наши клетки, что яду не хватает места в наших организмах, и он, стремясь выйти на волю, отравляет всё живое в округе.  Мне больно дышать этим воздухом и пить эту мутную воду, пока кто-то пьёт мою  отравленную кровь. Я так устала, человек мой, что мне порой хочется только одного - чтобы всё закончилось...